10 способов улучшить контент

Каждый контентщик ежедневно думает: как бы ему сделать свой контент еще лучше. И очень часто бывает так, что идеи просто заканчиваются, а улучшить контент нужно. Ведь контент, как и все в этом мире, должен развиваться и совершенствоваться.

 

  1. Новизна. Старайтесь писать о том, что еще не описано. Когда вы берете уже давно известную информацию, у читателя есть много вариантов, где ее найти. И важно, чтобы он выбрал именно ваш вариант и использовал его. Если же вы пишете о чем-то совершенно новом, у вас не будет конкурентов.
  2. Опыт. Пишите о собственном опыте. Возможно вы сами поняли что-то очень важное, или провели исследования. Такой контент выглядит как отзыв и очень интересен пользователям.
  3. Качество медиа-контента. Подбирайте качественные изображения. Лучше будет, если фото-контент вы будете создавать сами. Или наймете фотографа и дизайнера. Картинки из фотостоков уже немного надоели людям.
  4. Структура. Создайте структуру текста. Старайтесь отделять новые идеи в тексте абзацами, делите его на разные секции, используйте разный размер шрифта, экспериментируйте с цветом и выделяйте важные моменты. Сопровождайте текст изображениями, так он будет выглядеть более привлекательно.
  5. Читабельность.Текст должен быть читабельным. Чтобы проверить, на сколько удобно читать ваш текст, прочитайте его вслух сами себе. Если у вас возникают паузы, или вы не понимаете, о чем идет речь, лучше перепишите.
  6. Планируйте. Составьте план вашего контента. А лучше два. Один — на неделю, второй, более долгосрочный — на месяц или даже год. Так вы точно будете знать о чем писать и не будете постоянно искать идеи для ваших текстов.
  7. Правильные скриншоты. Скриншоты должны быть не менее качественные, чем другие изображения и не менее читабельны, чем ваш основной текст. Убирайте ненужное пространство, которое не несет полезной информации, а только делает картинку больше, а текст и важные блоки — меньше. Старайтесь не оставлять курсор на скриншотах. Также, если ваш клиент против использования его контактов, их нужно будет размыть.
  8. Цепляющее начало. Заголовок и первые слова вашего текста должны заинтересовать. Пользователю надо всего несколько секунд, чтобы понять, хочет он читать дальше или нет.
  9. Непредсказуемость. Длинный текст описание или рассказ читать скучно. Используйте эффект неожиданности, чтобы читателю стало интересно, и он подумал: “Хм, я такого не ожидал… А что же будет дальше?”.
  10.  Анализ. Постоянно анализируйте, какие тексты нравятся вашей аудитории, а какие нет. На сколько пользователь дочитал ваш текст, а может и вообще закрыл после первого абзаца. Так вы будете постепенно повышать ваш уровень.

 

Не переживайте, если какой-то контент у вас не получается. Возможно вам просто нужно больше информации по этой теме. В любом случае, развивайтесь сами и развивайте ваш контент.

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00