Как продвигать бизнес в Instagram: обзор социальной сети

Как продвигать бизнес в Instagram: обзор социальной сети

Если вы думали, что в Instagram только однотипные селфи, то вы ошибаетесь. Здесь можно и поучиться, и узнать о новинках, и пообщаться, и даже выиграть конкурс. Эта площадка раскрывает свои возможности не только пользователям с личными аккаунтами, но и брендам. В этой статье мы расскажем вам, почему вашему бизнесу стоит быть в Instagram.

 

Аудитория Instagram

Instagram в основном пользуются молодые люди возрастом от 18 до 29 лет. Такая аудитория с легкостью соглашается на покупку товаров и услуг, если их правильно подать в социальных сетях. В Instagram больше женщин, чем мужчин, и это надо учитывать. То есть ваш контент должен быть не только полезным, но и эстетичным. 57% пользователей проверяют свой аккаунт каждый день, и около 35%  — несколько раз в день. Так что вполне вероятно, что ваши посты не затеряются и их обязательно увидят.

 

Визуализация

Как по вашему: что воспринимается быстрее? Полное текстовое описание того,  как выглядит ручка и ее характеристики или же просто фото ручки и надпись на самой картинке с парой-тройкой основных характеристик? И вы, и все остальные пользователи социальных сетей выберут второй вариант. Потому что это визуальная информация, и нашим мозгом она усваиваться в разы быстрее. Мы привыкли запоминать все, что видим. И чаще вспоминаем именно о том, что привлекло наше внимание. На этом и строится Instagram.

 

Типы постов в Instagram

Единичные изображения.  Можно добавлять фото с галереи или же снять его сразу в приложении. Также можно добавлять различные картинки, рекламные изображения, фото-цитаты и т. п. Сейчас можно постить не только квадратные изображения, но и изображения горизонтальной ориентации.

Карусель. А вот в карусели можно добавлять только квадратные изображения и видео. Но их можно добавить до 10 штук.

Видео. Видео добавляются с галереи и должны быть продолжительностью до 60 секунд.

Прямые трансляции. Видео в реальном времени. Трансляции отображаются вверху ленты.

Истории. Несколько фото или видео. Удаляются через сутки. Также, как и трансляции отображаются вверху ленты. О первой истории Instagram информирует подписчиков.

 

Особенности Instagram

Мобильное приложение. Смотреть Instagram аккаунт и искать информации можно и с ПК, но вот добавлять можно только с мобильного устройства.

Хештеги. Своего рода рубрикатор. По ним можно искать фото и видео в Instagram. Обычно описывают то, что находится на картинке или видео, к какой теме они относятся. Но иногда добавляются и популярные хештеги, такие как #food, #instamood, #picoftheday,  #follow и тому подобные.

Фильтры. Немного изменяют цветовую гамму картинок и видео. В карусели для каждой картинки можно использовать свой фильтр.

Упоминания. Вы также можете упоминать другие аккаунты написав «@»перед названием аккаунта. Его владельцу придет уведомление об упоминании.

Ссылка только в био. Ссылки в постах Instagram не будут активными. Активная ссылка только в общей информации к аккаунту.

 

Общие рекомендации

Старайтесь сделать все посты в одном стиле, с использованием одного или, максимум, двух фильтров. Можете добавлять свой логотип на изображения, и водяной знак на видео. Таким образом другим пользователям будет сложнее его перепостить. А если будут делиться вашим контентом, то вам будет дополнительная реклама.

Обязательно полностью заполните всю информацию о себе. Подберите уникально название, которое соответствует имени бренда. И дайте ссылку на свой сайт.

Отслеживайте эффективность вашей работы в статистике. Для этого Instagram аккаунт должен быть связан со страницей на Facebook. 

Следите за обновлениями приложения и используйте социальную сеть Instagram по максимуму.

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00