Как работать с хэштегами в Instagram

Как работать с хэштегами в Instagram

Как работать с хэштегами в Instagram

Главная особенность Instagram — это визуальный контент. Но даже его не достаточно, чтобы продвигать свой бизнес в этой социальной сети. Важную роль играют хэштеги, которые могут увеличить количество просмотров ваших постов даже без рекламы. Как работают хэштеги и как их использовать — далее в статье

В этом году хэштег празднует свое десятилетие. В далеком 2007 году Крис Мессина, которого считают отцом хэштега, написал первое сообщение в Twitter, использовав знак решетки. После этого хэштег твердо закрепился в Twitter, став в один ряд со знаком @.

Что такое хэштег

Хэштег — это ключевое слово, по которому пользователи могут найти интересующую их информацию в социальных сетях. Даже если они не входят в ряды ваших подписчиков, используя поиск по хэштегам, у них есть возможность увидеть вашу публикацию и, если будет желание, лайкнуть.

В Instagram хэштег автоматически становиться активной ссылкой, по которой можно перейти. Они также важны, как и ключевые слова на сайтах: если правильно использовать те или иные хэштеги в публикации, это может значительно увеличить охват публикации, не прибегая к рекламе в социальной сети.

Как использовать хэштеги

  1. Много хэштегов. Если в других социальных сетях рекомендуется использовать 2-3 хэштега, то Instagram этим не ограничивается. Максимальное количество хэштегов, которое можно разместить в одном посте — 30. Самое оптимальное число — 15-20 штук. И не забывайте, что хэштеги должны касаться темы вашего поста: не лепите туда слово #love, если вы рассказываете о продвижении сайтов.
  2. Географические хэштеги. Вы можете включить геолокацию в посте, но куда лучшим будет поставить местный хэштег (например, #kiev). Именно он поможет привлечь людей региональным компаниям или организаторам мероприятий.
  3. Брендированный хэштег. Создав свой собственный хэштег, вы можете не только создать поиск всех ваших публикаций, но и привлечь внимание пользователей. Он не обязательно должен называться, как ваша компания. Это может быть сочетание каких-то слов, которые характеризуют вашу организацию, и при этом не встречались ранее в постах других людей. При удачном сочетании, вы можете рассказать о себе большому количеству людей, которые начнут использовать ваш хэштег.
  4. Разнообразие. Если вы думаете, что достаточно составить список хэштегов, которые вы будете применять к вашему посту — вы ошибаетесь. Не бойтесь разнообразия: придумывайте новые хэштеги к каждому посту, но оставьте брендированный: он должен быть в каждом посте.
  5. Будьте в тренде. Одно из главных правил продвижения в социальных сетях — быть постоянно на волне. Это не обошло стороной и Instagram. С каждым днем появляются все новые хэштеги, которые можно использовать для продвижения вашей компании, участвуя в челенджах, например.
  6. Избегайте запрещенных слов. Да, не все так просто. Есть целый список запрещенных хэштегов. В основном они касаются неразрешенных сфер деятельности, но иногда попадаются довольно странные: недавно запретили хештеги #instagirl, #woman и некоторые похожие. Также обратите внимание: в последнее время Instagram блокирует аккаунты, которые используют неизвестные хэштеги, в частности, названия компаний. Поэтому если ваша организация не носит общеизвестное название, не рискуйте своим аккаунтом.

Это основные правила использования хэштегов в Instagram. Придерживайтесь их, и успех вам обеспечен. Удачи!

 

Автор статьи: Виктория Иванцова, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00