Какой контент можно использовать для продвижения в Instagram

Instagram-аккаунт нельзя вести кое-как лишь бы он был. В него нужно вкладывать всю свою душу. Стараться сделать его настолько красивым и информативным, насколько возможно. Только такие аккаунты привлекают внимание и получают лучшие показатели. Однако не все то, что можно использовать в другой социальной сети, можно использовать и в Instagram. Какой же контент лучше всего использовать именно для Instagram?

Красивая идея

Думаю, ни для кого не секрет, что Instagram настолько визуальная социальная сеть, что в ней и пост без картинки сделать нельзя. Ну почти. Видео здесь набирает все большую и большую популярность.

Но контент должен нести идею и смысл. Поэтому рассматривать мы его будем именно в этом контексте. Всего в Instagram можно выделить 3 основных типа контента:

Все они нужны, чтобы взаимодействовать с пользователи. Особенно, если вы хотите все-таки продавать ваши товары и услуги и привлекать потенциальных клиентов через Instagram.

Какой контент можно использовать для продвижения в Instagram

Рассмотрим их поподробнее.

Информационный контент

Доверие клиента – это именно то, самое важное чего вам нужно добиться. Клиент должен настолько полюбить ваш контент, чтобы его лояльность взлетела до небес. Тогда он будет не только сам вашим клиентом, но и будет советовать другим.

Однако здесь важно показать себя как эксперта. Чтобы именно ваше мнение слушали. Человек, если захочет, может проверить вашу информацию. И, если она достоверна – он будет всегда доверять всему, что вы скажете.

Лучше всего создавать примерно 50% информационного контента.

Что относится к информационному контенту в Instagram, легче показать на примерах:

И многое другое. Не только фото или видео – вы должны также и рассказать что-то в небольшом комментарии.

Продающий контент

Как же ж без продажи. Вы ведь за этим пришли? Но старайтесь не засорять продающими постами ленту ваших подписчиков. Никогда не навязывайте. Продающих постов вообще не должно быть больше 30%. Покажите ваш товар немного с другой, более интересной стороны.

Для начала, что относится к продающему контенту?

Каждый ваш клиент будет искать выгоду. Не вашу. Свою. Это важно понимать. Для него сэкономленные деньги – все равно, что заработанные. А если будет еще и что-то в подарок к основному товару, для подписчика это будет как выигрыш в лотерею.

Используйте лидеров мнений вашей отрасли, чтобы показать что товар хороший. Но не забывайте и про других обычных людей. Просто отзыв от вашего клиента, или фото с товаром уже поднимет вашу репутацию.

Развлекательный контент

В Instagram заходят не для того, чтоб поработать, даже общаются здесь мало. Заходят, чтобы отвлечься и не сильно нагружать мозг. Поэтому их нужно развлекать. Старайтесь расшевелить аудиторию и пытайтесь сделать из пассивного пользователя общительного.

Сюда относятся:

Конечно же все индивидуально под вашу целевую аудиторию.

 

Используйте разные типы контента, анализируйте, с каким из них ваши подписчики больше взаимодействуют, и ваш аккаунт станет намного интереснее.

 

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00