Почему Instagram сегодня — полноценная площадка для продвижения?

Почему Instagram сегодня — полноценная площадка для продвижения?

Instagram неожиданно и быстро внедрился в нашу жизнь. Про эту социальную сеть сейчас не знают, наверное, только грудные младенцы и некоторые племена в недрах Африки. И это стало поводом для компаний начать продвижение и здесь. Можно ли сегодня считать Instagram полноценной площадкой для продвижения? Почему бы и нет

Когда-то, 7 лет назад, Instagram впервые появился в AppStore. И уже в первые дни приложение было скачано 25 тыс. раз! Такие показатели уже предрекали популярность сервиса и дальнейшее развитие соцсети. И сегодня молодежь со всего мира проводит в Instagram много времени. Это стало толчком для компаний обзавестись аккаунтами и начать продвигать товары и услуги через приложение, которое, впрочем-то, сначала подразумевалось для обмена фотографиями. Так давайте немного копнем глубже и поймем, что из себя представляет Instagram.

Что можно продвигать в Instagram?

Та почти все, что угодно (кроме запрещенных сфер деятельности). Если вы думаете, что ваш бизнес не приспособлен для этой соцсети, посмотрите на аккаунт Саратовского завода бетонных смесей.

 

Продвижение завода в Instagram

 

Со временем, конечно, оказалось, что такого завода в Саратове нет и аккаунт фейковый, но результат на лицо: аккаунт набрал нехилое количество подписчиков, а фотографии хоть и не представляют никакой ценности, но привлекают пользователей.

Поэтому чем бы вы не занимались — магазин одежды, маркетинговое агентство, продажа корма для домашних крокодилов — продумав стратегию и подобрав правильный контент, можно увеличить свои продажи в несколько раз.

Плюсы Instagram

Instagram — это специфическая социальная сеть, в которой преобладают только два формата контента: фото и видео. Здесь не любят длинные текстовые заметки и стоковые фотографии. Чтобы заинтересовать пользователя, у вас должны быть уникальные и яркие фотографии. И Instagram предоставляет все возможности для продвижения такого формата контента:

 

  1. Фильтры. Если у вас в компании есть штатный фотограф — этот пункт не для вас. Ведь всего за один клик обыкновенный пользователь может сделать из скучной повседневной фотографии яркую интересную картинку, которая при правильно подобранном фильтре сможет привлечь пользователей.
  2. Интеграция с социальными медиа. Опытные SMM-щики не очень любят этот пункт, но все же он заслуживает отдельного внимания. Вам не надо загружать каждую фотографию отдельно в каждую соцсеть. Один клик — и ваша картинка с подписью уже во всех ваших аккаунтах в каждой социальной сети.
  3. Доступность. В отличие от Facebook, в котором до сих не все пользователи могут разобраться, интерфейс в Instagram прост до невозможного. Загрузка фотографии осуществляется в несколько кликов, как и общение с пользователями, просмотр статистики и т. д.

 

О плюсах Instagram можно говорить долго, но зачем, если лучше акцентировать свое внимание на возможностях для продвижения брендов.

 

Что дает Instagram брендам

 

Узнаваемость

Что заставляет пользователей подписаться на аккаунт компании именно в Instagram? Правильно, красивые картиночки. В принципе, за этим пользователи и пришли в эту социальную сеть. Делайте качественный и уникальный контент, который будет брать за душу даже самого черствого пользователя, создайте себе определенный имидж, делайте брендированные фото — и люди запомнят вас.

Лояльность

С помощью простых фотографий можно заставить ваших пользователей полюбить ваш бренд. Не продукты, не сотрудников, а именно бренд. Возможно у вас не получится повторить успех Apple, но почему бы не попробовать?

Продажи

Продавать через Instagram сложно: в аккаунте нет кнопки призыва к действию, ссылки в постах неактивны (кроме рекламных и в Stories). Но это не значит, что продавать товар через Instagram нельзя. Качественные фотографии и снимки станут вашим лучшим другом и помощником в продажах, и увидев, например, платье своей мечты, девушка не остановится, пока не найдет ссылку на сайт и не купит это платье.

Широкая аудитория и популярность Instagram говорят сами за себя, и игнорировать эту площадку при продвижении не стоит. Пробуйте, продвигайте, продавайте!

Автор статьи: Виктория Иванцова, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

 

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00