Создание и заполнение аккаунта в Instagram

Создание и заполнение аккаунта в Instagram

Создание и заполнение аккаунта в Instagram

 

Если у есть возможность создавать яркие и красивые фотографии вашего товара, или вы просто хотите показать жизнь вашей компании, то продвижение в Instagram — это то, что вам надо. И самое первое и элементарное, что вам нужно сделать – это создать аккаунт и заполнить его необходимой информацией. Об этом мы сегодня и поговорим

Создание аккаунта

 

Если в Facebook или ВКонтакте вам сначала нужно определиться с типом сообщества, то в Instagram дело обстоит намного проще. Здесь нет групп, страниц, мероприятий. Здесь есть возможность создать только аккаунт. Он может быть открытым или закрытым, но в случае с бизнес-аккаунтом все же стоит сделать его открытым. Так пользователи смогут даже без регистрации ознакомиться с вашей продукцией.

 

Зарегистрировать аккаунт в Instagram вы можете как в мобильном приложении, так и через веб-интерфейс. Но вести аккаунт вы сможете только в мобильном приложении, т. к. с компьютера есть возможность только просматривать и редактировать фотографии и комментарии.

 

Итак, приступим

 

Скачиваем приложение с AppStore или Play Маркет. Или же переходим по ссылке https://www.instagram.com/ и нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться». Также вы можете войти через Facebook, в таком случае вся ваша информация в этой социальной сети скопируется в Instagram, и вам останется ввести только пароль. Но мы пойдем по сложному пути.

 

Создание и заполнение аккаунта в Инстаграм

 

В графе «Имя и Фамилия» лучше написать название вашей компании или ваше личное имя, если вы являетесь лицом компании и ведете Instagram от первого лица. То же самое продублируйте и в графе «Имя пользователя», но этот вариант может быть занят кем-то другим, поэтому постарайтесь подобрать максимальное похожее название.

Заполнение аккаунта

 

Как создать аккаунт в Instagram

 

Мы уже рассказали о том, как выбрать себе имя и ник. Также вы уже указали номер телефона и адрес электронной почты. Дело осталось за малым!

 

  1. Пол. Не принципиально, какой пол вы выберете, если ведете аккаунт от лица компании. Но ориентируйтесь на то, что пол должен соответствовать тому человеку, от лица которого вы будете общаться.
  2. Веб-сайт.Укажите ваш веб-сайт, желательно, мобильную версию, так как пользователи чаще будут переходить именно с телефонов. Если же у вас нет своего веб-сайта (да, и такое бывает в 2017 году), укажите страницу в Facebook, ВКонтакте или любой другой социальной сети, где есть страничка вашей компании.
  3. О себе. Здесь коротко и ясно расскажите, кто вы, чем занимаетесь, что предлагаете, контакты. Но не переусердствуйте: у вас есть только 150 символов!
  4. Аватар. В Instagram все аватары круглые, поэтому при выборе вам стоит ориентироваться именно на эту форму. Аватар должен быть понятным, ярким, контрастным, чтобы люди сразу поняли, что вы им предлагаете. Также на аватар можно поставить логотип вашей компании – так вы сделаете ваш аккаунт брендированным, и вас легко можно будет найти и отличить от других компаний.

 

Перед тем, как начать продвигать свой товар в Instagram с помощью рекламы и других способов, загрузите фотографий 10 с описанием. Продвигать пустой аккаунт бессмысленно, и это будет пустой тратой денег. Но больше о продвижении и других нюансах работы с Instagram — в наших следующих статьях.

Автор статьи: Виктория Иванцова, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00