Виды аккаунтов Instagram: бизнес и личный

В августе прошлого года появилась возможность создавать не только личные аккаунты в Instagram, но и бизнес. В них есть некоторые различия. Об этой разнице и пойдет речь в сегодняшней статье.

Виды аккаунтов Instagram: бизнес и личный

Instagram все развивается и все больше привлекает внимание компаний. И действительно завести свой аккаунт в Instagram – это хороший способ улучшить имидж компании и получить дополнительные продажи. До этого были только личные аккаунты, что очень сильно путало подписчиков. Сейчас же все намного удобнее.

Чем отличается бизнес аккаунт от личного

В бизнес аккаунте есть некоторые дополнительные функции

Вы можете добавить свой телефон e-mail и ссылку. Все это будет отображаться в вашем профиле, если пользователь нажмет кнопку «Связаться». Также можно добавить местоположение компании, кликнув по нему пользователь сразу увидит вас на карте. По номеру телефона вам не обязательно будут звонить. Есть также функция «отправить сообщение», но это вам нужно будет учитывать при настройках аккаунта.

Старайтесь упрощать жизнь пользователям, чем меньше кликов до покупки они делают, тем больше шанс продажи.  Ссылку на сайт, кстати, лучше писать именно в описании. Тогда она будет кликабельной. Если же вы будете писать в Direct ее вашим пользователям, то ему ее придется копировать вставлять в браузер. А это лишние движения.

Статистика – это, наверное, самая полезная функция бизнес-аккаунтов. Среди основных показателей это:

Статистика очень важна, так как вы должны анализировать эффективность своей кампании. Возможно ваша реклама вообще не действует, а видео не нравятся вашим подписчикам. Анализируя статистику у вас появляется возможность влиять на вовлеченность, менять стратегию и так далее.

По поводу рекламы, через бизнес-аккаунт вы можете продвигать ваши посты сразу с аккаунта с помощью кнопки «Продвигать» под постом. Или же создавать рекламу с более расширенными настройками через профиль Facebook.

Как создать бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунт создается с помощью основного аккаунта. Вам нужно зайти в настройки, нажать на «Переключиться на профиль компании» и далее нажать «Продолжить».

После,  вам нужно подключиться к Facebook и войти в свой аккаунт. Тогда Instagram предложит вам привязать одну из страниц которыми вы управляете.

Настраиваете информацию, как мы вам рассказывали выше и нажимаете на галочку. Все аккаунт создан.

Используйте все возможности бизнес-аккаунтов. Добавляйте больше информации “о себе”, продвигайте посты с помощью рекламы и анализируйте ее эффективность через статистику.

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00