Кейс: привлечение студентов на курсы косметологии через ВКонтакте

Кейс: привлечение студентов на курсы косметологии через ВКонтакте

Клиенты: ведущий украинский тренинговый центр (лидер образования в индустрии красоты) с филиалами в регионах Украины.
Целевая аудитория: женщины 23-35 лет, вся Украина.
Период работы работы: конец декабря 2013 года — по настоящее время (на скринах январь 2014)
Задачи: привлечение потенциальных клиентов (женщин 23-35 лет) для прохождения обучения в тренинговом центре
Методы работы: наполнение сообщества интересным и релевантным контентом, таргетированная реклама, создание вирусных постов.
Рост целевых посетителей сообщества:
Результат рекламной компании:
Рост целевых посетителей сообщества:
На фото видно как выросла посещаемость сообщества после начала работы с нашим SMM агентством. Рост составил приблизительно 500%.
Целевая аудитория:
Из графика прекрасно видно, что посещают группу именно представительницы целевой аудитории женщины 23-35 лет (более 71%), а всего женщин 93%, что еще раз подчеркивает что мы работаем только с целевой аудиторией заказчика.
Целевая аудитория:
Также мы очень щепетильно относимся и к географии подписчиков наших клиентов. Мы привлекает только тех кто нужны, тем самым увеличивая конверсию переходов на сайт и дальнейшую конверсию посетителей в покупателей.
Динамика роста подписчиков во время работы с нашей SMM командой:
Динамика роста подписчиков во время работы с нашей SMM командой:
За период работы (1,5 месяца) в сообщество было привлечено более 1000 подписчиков, при это процент отписок (выходов с группы) колеблется на уровне 4-5%, что говорит о релевантности аудитории и том, что подписчики получают в свои ленты именно тот контент, который они ожидают
Активность участников в сообществе:
Наша команда работает только белыми методами, поэтому аудитория сообществ наших клиентов это релевантная, целевая аудитория, что и отображается в статистике охвата (за счет репостов) и вовлеченности (лайки, комментарии и т.д.)
Активность участников в сообществе в ВКонтанте
График активности аудитории
График активности аудитории:
Активность сообщества зависит в большей мере не от количества людей в ней, а от качества и количества публикаций. Мы публикуем 3-6 постов в сутки, с распределением по пиковым часам посещения целевой аудиторий сайта в ВКонтакте. Это фото, видео контент, развлекательный и обучающий, а также интересные факты и конечно же продающий контент. Наши SMM менеджеры умеют комбинировать все эти виды контента для наилучшего его восприятия аудиторией.Результаты:

За 1,5 месяца работы с нашей командой клиент получил 1000+ подписчиков, которые конвертировались в клиентов, а также повышение узнаваемости бренда (сети учебных заведений) за счет большого охвата целевой аудитории.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00