Кейс: Комплексное продвижение интернет-магазина в социальных сетях.
Клиент интернет-магазин мебели, с доставкой по всей Украине. Продвижение проводилось в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Задачи: вывод магазина в социальные сети. Привлечение подписчиков, создание ядра аудитории.
Целевая аудитория: достаточно широкая, практически все совершеннолетние жители Украины, которых интересует покупка мебели или аксессуаров.
Товар: широкий ассортимент мебели
Результаты продвижения:
Создание сообществ с нуля. Наполнение релевантным контентом, дизайн и подготовка к продвижению.
Настройка рекламной компании в ВКонтакте и Facebook.
Планомерный рост подписчиков в обеих сетях:
За два месяца работы специалистов нашего агентства количество подписчиков в социальной сети ВКонтакте выросло с 14 до 1054 человек, то есть в среднем по 520 подписчиков в месяц.
За два месяцы работы количество подписчиков в сети Facebook выросло до 1768 человек (изначально было всего 6). Таким образом ежемесячный прирост составил более 880 человек в месяц.
Привлечение платежеспособной аудитории, которая в дальнейшем станет покупателями интернет магазина.
ВКонтакте
Привлечение целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы.
Специалистами нашего агентства «THE LAB» была проведена рекламная компания по привлечению целевой аудитории для сообществ клиента.
Результаты рекламной (таргетированной) компании в ВКонтакте:
Средние показатели рекламной компании в ВК получились следующие:
Средний CTR = 0,037%
Стоимость подписчика: 8,71 руб (~3,05 грн.)
Стоимость перехода: 2,78 руб. (~0,97 грн.)
Конверсия переход в подписчики: 31,79% (то есть подписывался каждый третий)
Результаты рекламной (таргетированной) компании в Facebook:
Средние показатели рекламной компании на Fb получились следующие:
Средний CTR = 0,060%
Стоимость подписчика: 4,81 руб (~1,68 грн.)
Стоимость перехода: 3,67 руб. (~1,28 грн.)
Конверсия переход в подписчики: 76,3% (то есть три из четырех подписывались)