← Назад

Ошибки в контенте: как их не допустить

ОШИБКИ В КОНТЕНТЕ: КАК ИХ НЕ ДОПУСТИТЬ

Контент – это информация, которую мы публикуем в социальных сетях для наших читателей. Это может быть текст, изображение или видео. К сожалению, многие компании мало уделяют внимание его качеству, часто допускают ошибки в контенте и поэтому теряют своих теперешних и возможных читателей, а также напрасно тратят столько сил и бюджета. Давайте рассмотрим основные правила при работе с контентом, чтобы ваша работа давала хорошие плоды.

Анализируйте

Контент-маркетинг в социальных сетях прежде всего подразумевает под собой цели, с помощью которых компания получает желаемые результаты. Поэтому важно точно их определить, расставить среди них приоритеты и правильно подобрать инструменты для их продвижения. 

Советуем постоянно мониторить аналитику ваших социальных страниц, чтобы вовремя корректировать контент-стратегию или сам контент. Анализируйте страницы конкурентов, смотрите какие приемы и уловки помогают достичь поставленных целей, а что не приносит вовсе результатов.

Определите ЦА

Ошибки в контенте

Создавая контент, четко пропишите вашу целевую аудиторию. Представьте образ человека, которому может быть интересна ваша информация или продукция. Кто он, чем занимается, что любит, как проводит свободное время, чем увлекается и прочее.

Уделите достаточно времени на изучение своих читателей. Посмотрите, на что они подписаны, что публикуют, что репостят, в каких конкурсах и активностях участвуют, на какие мероприятия ходят и прочее. Подобного рода информация поможет определиться с новыми рубриками, интерактивами, подачей информации и т.д.

Соответствуйте формату социальной сети

Ошибки в контенте

Выбирать социальную сеть для продвижения компании нужно в зависимости от товара или услуги, которую вы продаете. Например, если вы владелец бренда одежды, то вам подойдет Instagram, где вы сможете ярко и стильно продемонстрировать свой товар. Если вы занимаетесь установкой кондиционеров, страница здесь вам может и не пригодится для продвижения услуг, ведь ваша услуга совсем не пользуется спросом на этой площадке.

Учитывайте идеальное соотношение разного рода контента. Сюда относиться не только текст, видео, изображение, а также тематика постов: полезная или интересная информация, акционный или товарный пост, интерактив, конкурс и прочее. 

И не стоит забывать, что наполнение страницы должно быть оптимизировано для тех устройств, которыми чаще всего пользуются ваши подписчики. 

График публикации постов 

Время публикации контента имеет прямое влияние на достижение целей, например, количество охватов, вовлеченности и даже продаж. Поэтому необходимо проанализировать время наибольшей активности ваших подписчиков. Рекомендуем использовать статистику, чтобы грамотно планировать пост для увеличения охвата. 

Уникальный контент 

Современных подписчиков не так легко удивить и заинтересовать читать публикации. Повторяющийся пост в лентах никому не захочется читать. Да и банальный, без «изюминки» — тоже. Поэтому важно создавать уникальный контент, использовать лишь актуальную информацию, своевременно реагировать на последние новости и события

По возможности используйте графики и диаграммы, так цифры и показатели легче воспринимаются читателями.

И не забывайте воплощать яркие и неожиданные идеи! Создавайте необычные фотосессии продукции, экспериментируйте с подачей информации, используйте всевозможные инструменты социальных сетей и прочее. 

Придерживайтесь одной тематики 

Если ваша компания продает технику, то публикуйте контент, который напрямую связан с вашей деятельностью: товарные посты, новинки в инновационном мире, интересные факты о брендах или истории появления той или иной продукции. Не нужно пытаться писать обо всем и сразу: о технике, еде, гороскопе и одежде. Читателям быстро надоест информационная каша, и ряды ваших подписчиков значительно станут реже.

Не используйте один контент на несколько социальных сетей

Если человек подписан сразу на несколько ваших социальных страниц, а ваш контент полностью дублируется, он быстро потеряет интерес и отпишется от нескольких. Да и сам контент не может быть полностью идентичным для разных социальных сетей, ведь каждая имеет свои стандарты и особенности. 

Не уделяйте все внимание одной социальной сети

Контент должен быть одинаково интересным, актуальным и ярким. Представим ситуацию, что человек сначала зашел на страницу Facebook, которую контентщики ведут кое-как. Он точно не заинтересуется вами и быстро покинет страницу. Вот вы уже и потеряли представителя потенциальной аудитории.

Преимущество качества над количеством

Текст может быть огромным, но абсолютно бесполезным для читателя. Лучше маленький, но информативный пост, чем большой, но состоящий из одной воды. Если у человека сломался телевизор, он хочет увидеть подробную инструкцию его починки, а не крутое описание этой техники. Пост должен решать проблему, предоставлять только необходимую информацию. 

То же касается и количества постов за определенный период. Лучше сделать 1-2 качественные публикации в неделю, чем каждый день выставлять второсортные посты.

Читабельность текста

Структура и оформление поста важны для его восприятия. Подписчик не станет тратить время, чтобы читать слитный и непонятный текст.

Чтобы упростить его, нужно использовать разбивку по абзацам, нумерованные и маркированные списки, выделение отдельных фрагментов текста (жирный, курсив, цитата), правильно подбирать подзаголовки, иллюстрации (фото, инфографика, скриншоты) и т.д.

Юзеры социальных сетей больше любят визуальный контент, ведь он не имеет такой смысловой нагрузки, как любой текст в публикации. Значительное количество текста на изображении усложняет восприятие, особенно если это сторис.

Хорошо разбирайтесь в собственной продукции или услуге

Если вы будете часто допускать ошибки в описании или возможностях того, что предлагаете подписчикам, то доверие к вам снизится, что чревато негативными комментариями, отписками, и даже падением продаж или заказов услуг. Ошибки будут восприниматься, как недостоверной или лживой информацией, поэтому важно публиковать только проверенную информацию.

Не используйте маты

Даже если ваш Tone of voice позволяет говорить с читателями на ты и молодежным сленгом, нет необходимости использовать ненормативную лексику. Не все это воспримут дружелюбно, а кого-то это вовсе может оскорбить.

Не КРИЧИТЕ на свою аудиторию

Время, когда важное можно было выделять заглавными буквами уже давно прошло, и сейчас очень режет глаз читателей. Что еще хуже, несколько разовая публикация одного поста. Конечно хочется не затеряться в ленте новостей, но назойливость вам тоже не сыграет на руку. 

Не злоупотребляйте ограниченным контентом для подписчиков

Нередко бренды предлагают читателям получить уникальную информацию за определенные действия. Но не всегда она того стоит. Чтобы ваши фолловеры не чувствовали обман и переоцененность предложения, убедитесь, что ваш контент действительно полезный и ценный. 

Если вы хотите узнать немного больше про эффективный контент, пишите нам или читайте наш блог.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

1 Лайков