← Назад

Instagram-визитка или Nametag. Нужно ли для бизнеса?

В октябре 2018 года Instagram порадовал нас своим обновлением, о котором говорили еще в конце 2017 — Nametag или инстаграм-визитка.

Что такое Nametag?

Это аналог «Наклеек» ВКонтакте или довольно оригинальная подача QR-кода. Оригинальная, потому что выглядит иначе. Вот так:

Instagram-визитка или Nametag

На привычный QR-код внешне не очень похоже, но по принципу работы — один в один. Сканируете визитку, и Instagram перенаправляет вас на профиль этого человека.

Найти ее можно в боковом меню рядом с сохраненными записями и статистикой бизнес-страниц. Чтобы отсканировать чужой nametag  — нажмите на текст с иконкой фотоаппарата внизу раздела вашей визитки.

Что такое Nametag?

Варианты оформления Nametag

Вы можете выбрать свой оригинальный стиль:

  • цветной в нескольких вариантах,
  • смайлики,
  • селфи.

На выбор пока есть 5 цветовых решений с градиентным переходом. Менять цвета можно одним нажатием на экран.

Если в качестве оформления выбор пал на смайлики (для переключения нужно нажать на кнопку «Цвет»), возможностей для творчества появится больше.

Тапом по экрану вызывается клавиатура смайлов, выбрать можно любой из доступных.

И последний вариант оформления — это селфи. В этом случае имя вашего аккаунта не будет отображаться, зато вместо него вы можете показать свое лицо с наклейками на выбор:

Фантазируйте и выбирайте свой уникальный вариант визитки в соответствии с вашими целями — для бизнеса или ради развлечения.

Как использовать Instagram-визитку и есть ли от нее толк для бизнес-аккаунтов?

Нужно ли ее использовать для бизнеса? Однозначно да.

Вот несколько актуальных вариантов:

  1. Добавьте изображение вашей визитки на страницы своего сайта — это облегчит поиск вашего профиля для пользователя и повысит трафик на социальную сеть.
  2. Используйте ее для отправки в мессенджеры во время решения бизнес-вопросов.
  3. Разместите ее в своих социальных сетях, чтобы лишний раз напомнить о себе и получать новых подписчиков от продвижения за пределами Instagram.
  4. Распечатайте ее и приклейте на стену в офисе. Желательно на видном месте.
  5. Используйте изображение в своей печатной продукции: на квитанциях и накладных, бумажных визитках, пакетах, флаерах и т.п.

Это просто и довольно эффективно, ведь теперь не нужно вводить порой длинные и запутанные наборы букв, чтобы найти интересующий аккаунт. Не пренебрегайте этим нововведением, чтобы уже сегодня благодаря Nametag получать новых подписчиков.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающий видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

1 Лайков