← Назад

Как эффективно использовать хэштеги

Наверняка, на сегодняшний день, мало пользователей инстаграм, да и впрочем всех социальных сетей, кто не слышал о хэштеге. Но, я все же повторюсь. Хэштег — это ключевые слова помогающие искать информацию по нужной вам теме. Используется и применяется хэштег, в основном, в социальных сетях. Если вас интересует определенная тема, то с помощью хэштега намного проще найти в пучине постов только те, которые имеют отношение к вашей теме.

Именно поэтому, мы хотим подчеркнуть как важно включать хэштеги к вашим постам. Но, есть еще лучше вариант! Вы можете создать свой уникальный хэштег. Как это сделать? Читайте дальше.

Каким должен быть уникальный хэштег?

  1. Оригинальный.Чем удачнее вы подберете ваш хэштег, тем лучше вы сможете оценить его эффективность. Так он не сможет затеряться на просторах глобальной сети. Поэтому в составе уникального хэштега не стоит использовать общие слова.
  2. Яркий. Да, использовать выделение цветом нельзя, он горит тем же синим оттенком, что и любая ссылка. Но, можно сделать его запоминающимся. Хэштег дает возможность эффективно использовать его и после события! Немного четкости, выразительности и максимальное соответствие с тематикой мероприятия.
  3. По размеру. Короткие хэштеги легче запоминаются, и вероятность их укорачивания при репостах минимальна. Такие сочетания чаще берут для использования в других видах СМИ. Не стоит повторять подвиг с #СамыйДлинныйХэштегвМире потому, что такой уже существует (Рекламное агентство из Кентукки создало самый длинный хэштег в мире) Одного достаточно! У Вас же другая цель — быстрый поиск для читателей!
  4. Логичный. Эффективность использования вашего хэштега держится на двух китах — постоянство и последовательность. Если вы придумали хэштег для вашего мероприятия – используйте его максимально. Применяйте его в любых сообщениях, касающихся данного события – и ваша аудитория вскоре ухватит эту идею.

Как эффективно использовать хэштеги

Советы по использованию хэштега:

  • Подходит для любого места в тексте. Хотя чаще всего хэштеги размещают в начале или в конце записи.
  • Более трех — намек на спам.  Рекомендуем выделять в тексте не более трех ключевых слов.
  • Поддерживает цифры: #топ_5идей. Однако, специальные символы, пробелы, знаки препинания, звездочки, восклицательные и вопросительные знаки не используются.
  • Работает на разных языках.
  • Может состоять из двух-трех и более слов.
  • После публикации становиться кликабельной ссылкой, кликнув на хэштег, вы будете видеть информацию по данному запросу.
  • Поддержывает социальные сети: Instagram, Facebook, Pinterest, Google+, Vimeo, Flickr, Tumblr, ВКонтакте.
  • Используйте брендовые названия своей компании, товара или услуги.
  • А также, сообщайте всем, что вас можно найти по уникальному хэштегу #НасМожноНайти
  • Пользуйтесь сервисами для анализа популярных хэштегов Например, hashtags.org
  • Никаких авторских прав вы не получите. Так что будьте готовы, что ваш уникальный хэштег могут использовать и другие, порой со злым умыслом.
  • Помогите пользователям перестать скролить вашу ленту. Нужно всего лишь упорядочить контент на странице, создавайте уникальные названия для рубрик и добавляйте к определенному сообщению хэштег рубрики.
  • Напоминайте о себе. Делитесь хэштегом всегда и везде. И не забывайте об уникальности!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков