Контент – это основа продвижения бизнеса в социальных сетях, хотя многие компании отказываются понимать это. Именно с помощью интересных, полезных и грамотных текстов можно повысить вовлеченность пользователей и продажи. А как именно это сделать – читайте в статье
Из года в год меняется представление о продвижении бизнеса в соцсетях. Например, лет пять назад компании предпочитали напрямую рекламировать свой товар и публиковать продающие тексты. Сегодня же рекламой и такими постами никого не удивишь.
Как использовать контент для продвижения в социальных сетях
Поэтому предлагаем главные тренды контента 2017 года.
Делаем акцент на качестве
Зациклившись на количестве постов, многие компании не обращают внимания на качество. А ведь публикуя в своем сообществе низкокачественный контент, вы рискуете потерять своих подписчиков. И мы уже не говорим о продажах. Притормозите и лучше составьте контент-план. Лучше публиковать посты 1-2 раза в день, но качественные, полезные, грамотные, которые соберут много лайков и репостов. И возможно даже заставят ваших пользователей ознакомиться с вашим товаром и совершить покупку.
Меняем продающие тексты на нативную рекламу
Нативная (естественная) реклама – это тип контента, который содержит скрытое предложение о покупке, но не выглядит как продающий текст, тем самым не вызывает у пользователей некое отторжение. Другими словами, такая реклама «сливается» с остальными постами.
Не заставляйте подписчиков купить товар, убеждайте их.
Плохой пример нативной рекламы – всем известный пост о бедном парне с кучей кредитов и бывшей девушкой, который встретил одноклассника/одногруппника/старого друга на крутой тачке. В начале такие посты были довольно популярны, но со временем стали надоедать и даже вызывать негатив у пользователей.
Хороший пример нативной рекламы – заказная статья, размещенная на стороннем ресурсе, без всяких ссылок и предложениями купить товар. У пользователя эта статья должна, в первую очередь, завоевать доверие и побудить перейти на страницу бренда и ознакомиться с товарами. А остальной контент уже сделает свое дело.
Используем истории
Сторителлинг – это вид контента, написанный в стиле истории. Такая статья сразу же завоевывает внимание пользователя и не может отпустить его внимание, пока тот не прочитает пост полностью. Главное в такой статье – это эмоции, которыми вы должны поделиться с подписчиками, а они в свою очередь должны их почувствовать.
Убираем воду, канцеляризмы и жаргон
Такого контента в социальных сетях полно, и он достаточно надоел пользователям. Плохие SMM-щики используют штампы и жаргоны, чтобы привлечь к себе внимание, но задержать надолго они его не способны. Не делайте, как плохие SMM-щики. Только если ваше сообщество не подразумевает умышленное использование жаргонов, как делает, к примеру, портал ebanoe.it.
Скажи видеоконтенту да!
Бешеный ритм жизни диктует людям свои правила, и они быстро устают от них. Поэтому не всегда есть желание читать длинные посты. Идеальное решение – картинка с текстом, но не всегда можно уложить весь смысл в короткий текст. Хорошая альтернатива – видео, которое уже пользуется у пользователей большим успехом, чем текст.
Станьте экспертами в своем деле
Качественный контент рано или поздно даст свои плоды, и пользователи будут к вам заходить, чтобы узнать что-то новое и интересное. Вы станете для них лидером мнений, к вам будут «заходить за советом» и искать ответы на вопросы. В итоге вы станете чем-то больше, чем просто бренд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM