Как использовать контент для продвижения в социальных сетях: тренды 2017 года

Контент – это основа продвижения бизнеса в социальных сетях, хотя многие компании отказываются понимать это. Именно с помощью интересных, полезных и грамотных текстов можно повысить вовлеченность пользователей и продажи. А как именно это сделать – читайте в статье

Из года в год меняется представление о продвижении бизнеса в соцсетях. Например, лет пять назад компании предпочитали напрямую рекламировать свой товар и публиковать продающие тексты. Сегодня же рекламой и такими постами никого не удивишь.

Как использовать контент для продвижения в социальных сетях: тренды 2017 года

Поэтому предлагаем главные тренды контента 2017 года.

Делаем акцент на качестве

Зациклившись на количестве постов, многие компании не обращают внимания на качество. А ведь публикуя в своем сообществе низкокачественный контент, вы рискуете потерять своих подписчиков. И мы уже не говорим о продажах. Притормозите и лучше составьте контент-план. Лучше публиковать посты 1-2 раза в день, но качественные, полезные, грамотные, которые соберут много лайков и репостов. И возможно даже заставят ваших пользователей ознакомиться с вашим товаром и совершить покупку.

Меняем продающие тексты на нативную рекламу

Нативная (естественная) реклама – это тип контента, который содержит скрытое предложение о покупке, но не выглядит как продающий текст, тем самым не вызывает у пользователей некое отторжение. Другими словами, такая реклама «сливается» с остальными постами.

Не заставляйте подписчиков купить товар, убеждайте их.

Плохой пример нативной рекламы – всем известный пост о бедном парне с кучей кредитов и бывшей девушкой, который встретил одноклассника/одногруппника/старого друга на крутой тачке. В начале такие посты были довольно популярны, но со временем стали надоедать и даже вызывать негатив у пользователей.

Хороший пример нативной рекламы – заказная статья, размещенная на стороннем ресурсе, без всяких ссылок и предложениями купить товар. У пользователя эта статья должна, в первую очередь, завоевать доверие и побудить перейти на страницу бренда и ознакомиться с товарами. А остальной контент уже сделает свое дело.

Используем истории

Сторителлинг – это вид контента, написанный в стиле истории. Такая статья сразу же завоевывает внимание пользователя и не может отпустить его внимание, пока тот не прочитает пост полностью. Главное в такой статье – это эмоции, которыми вы должны поделиться с подписчиками, а они в свою очередь должны их почувствовать.

Убираем воду, канцеляризмы и жаргон

Такого контента в социальных сетях полно, и он достаточно надоел пользователям. Плохие SMM-щики используют штампы и жаргоны, чтобы привлечь к себе внимание, но задержать надолго они его не способны. Не делайте, как плохие SMM-щики. Только если ваше сообщество не подразумевает умышленное использование жаргонов, как делает, к примеру, портал ebanoe.it.

Скажи видеоконтенту да!

Бешеный ритм жизни диктует людям свои правила, и они быстро устают от них. Поэтому не всегда есть желание читать длинные посты. Идеальное решение – картинка с текстом, но всегда можно уложить весь смысл в короткий текст. Хорошая альтернатива – видео, которое уже пользуется у пользователей большим успехом, чем текст.

Станьте экспертами в своем деле

Качественный контент рано или поздно даст свои плоды, и пользователи будут к вам заходить, чтобы узнать что-то новое и интересное. Вы станете для них лидером мнений, к вам будут «заходить за советом» и искать ответы на вопросы. В итоге вы станете чем-то больше, чем просто бренд.

Виктория Иванцова, SMM специалист, «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00