Как наполнить сообщество в ВКонтакте

Первое, что бросается пользователю в глаза, когда он попадает в сообщество, – это название, описание, аватарка и обложка. Ваша главная задача – заинтересовать его за несколько секунд и заставить ознакомиться с контентом. А сделать это не так уж и сложно – достаточно прочитать нашу статью 🙂

Перед тем как начать наполнять свое сообщество контентом, просто необходимо наполнить его всей необходимой информацией о вашей компании и сфере деятельности. О всех тонкостях наполнения и оформления сообщества мы будем писать далее, а сегодня рассмотрим самые основные.

Как наполнить сообщество в ВКонтакте

Как наполнить сообщество в ВКонтакте

Что нужно сделать в первую очередь после создания страницы?

1. Продумать название.

2. Составить описание.

3. Выбрать аватарку.

4. Нарисовать обложку.

Выбираем название

Если назвать ваше сообщество именем вашей компании, мало кто с пользователей с первого раза поймет, о чем идет речь. Поэтому две главных составляющих вашего названия – это:

1. Сфера деятельности (одежда, маркетинг, фотограф).

2. Собственно, имя компании.

И чем короче будет заголовок, тем лучше. Дело в том, что чем более точное попадание ключевого слова в название группы, тем выше сообщество поднимут при поиске как в ВКонтакте, та и в поисковых системах. Например, если вы введете в строке поиска ключ «маркетинг», то в первую очередь увидите группы, в названиях которых входит лишь это слово. Но прокрутив немного вниз, можно увидеть сообщества, название которых будет содержать размытый ключевой запрос. Например, «сетевой маркетинг», «интернет-маркетинг» и т. д. Происходит это потому, что заголовок «размывается» новыми ключевыми словами.

Ну и не забываем про имя своей компании. Можете добавить его в описание, если в заголовке оно не сыграет особой роли (например, у оптовых продавцов одежды или частных предпринимателей, название которых особо никто не запомнит).

Пишем описание

Ваше описание должно быть лаконичным и точным. Вы должны в 3 абзаца по паре строк вместить всю суть вашего бизнеса, чтобы новый пользователь сразу понял, что вы можете ему предложить.

Идеальным вариантом будет прописать уникальное предложение – это то, что отличает вас от конкурентов. Например, «У нас дешевле, потому что…», «Наши специалисты лучшие, потому что…» и в таком духе.

Выбираем аватарку

Аватар – это не просто красивая картинка – это первое, что увидит пользователь. Поэтому вы должны придерживаться ряда правил, чтобы ваша аватарка не оттолкнула пользователя в первую же минуту.

1. Позаботьтесь о миниатюре. Текст должен быть читабельным и не выходить за контур, картинка контрастной, и как трендово в последнее время – минималистической.

2. Что можно написать на аватаре? Это может быть название вашей фирмы, услуги, преимущества либо какие-то акции.

3. Не берите стоковые фотографии – они очень сильно раздражают пользователей.

4. Предпочитайте цвета, которые будут сочетаться с цветовой тематикой вашего сообщества или прописаны в брендбуке.

5. Внизу аватарки можно написать призыв к действию – «Подписывайтесь», «Написать сообщение» и т. д.

6. Не перегружайте аватарку информацией. Достаточно написать название группы и призыв к действию или услуги, если у вас их немного.

Минимальный размер аватарки ВКонтакте – 200×200 px, максимальный – 200×500 px. Вы можете сделать и больший размер, но главное, чтобы соотношение сторон не превышало 2 к 5.

Рисуем обложку

В новом дизайне ВКонтакте стали доступны обложки для сообществ. Цель обложки схожа с аватаркой, только возможностей намного больше. Так, как и размер обложки больше – 1590×400 px, здесь можно вместить всю ключевую информацию компании:

1. Название.

2. Услуги.

3. Акции.

4. Сфера деятельности и т. п.

Яркая и качественная обложка сразу обратит на себя внимание пользователя и расскажет ему всю нужную информацию.

+ Бонус: короткий URL-адрес страницы

ВКонтакте есть возможность сделать свой собственный URL-адрес. Для этого надо перейти в «Управление сообществом» и в «Адресе страницы» вписать короткий адрес вашей страницы. Это может быть имя вашей компании, название сообщества, услуга и т. д.

К оформлению сообщества надо отнестись очень серьезно, ведь это первое, что увидит новый пользователь. Ждите новых статей про наполнение вашей страницы и не забывайте применять их на практике.

Виктория Иванцова, SMM специалист, «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00