Как НЕ нужно вести бизнес аккаунт в Instagram

Бизнес аккаунт в Instagram отличается от личного не только функционалом, но и методами продвижение, типом и стилем постов. Чтобы не попасть в бездонную яму безвкусных и низкосортных бизнес аккаунтов, старайтесь не делать нижеперечисленное в этой статье.

Как НЕ нужно вести бизнес аккаунт в Instagram

Многие бренды ведут свои Instagram аккаунты неправильно и скучно. И не понимают, почему не работает продвижение в Инстаграм, почему никто не подписывается и не лайкает. В итоге получается, что Instagram этой компании превращается в “лишь бы было”. А все просто потому что они не знают как правильно вести и продвигать Инстаграм. 

Ошибки ведения Инстаграм аккаунтов.

То, чего НЕ надо делать при продвижении бизнеса в Instagram  

  1. Старые и некачественные фотографии и видео.
    Информация в Инстаграм должна быть актуальной. Старайтесь не использовать такие слова, как “недавно” и “вчера”. Особенно, если посты у вас выходят редко. Иначе получится, что “недавно” было несколько месяцев назад. Фото и видео должны быть качественными. То, что Instagram — мобильное приложение, еще не значит, что можно постить контент низкого разрешения. Часто на Instagram бренда смотрят после перехода с сайта.
  2. Некорректные посты.
    Ваши посты не должны нести в себе оскорблений, расизма, насилия и тому подобного. Также старайтесь не использовать политические инфоповоды, особенно, если они негативные. Если, конечно, ваш бизнес не связан с политикой.
  3. Длинный текст.
    Instagram — более визуальная социальная сеть. Фото, картинки, видео, вот что подойдет. Описание должно быть. Но не длинное. Мало кто будет читать текст, занимающий три скролла ленты.
  4. Текст на фото.
    Он может быть, но не должен забирать на себя большую часть пространства. Делайте текст таким, чтобы его легко было прочесть и с небольших экранов телефонов.
  5. Шутки.
    Не превращайте весь ваш аккаунт в одну сплошную шутку. Конечно же, стоит разбавлять посты развлекательным контентом. Но не все. Так вы только покажете несерьезность компании. То же относится и к скобочкам. Их БЫВАЕТ слишком много.
  6. Однотипность.
    Нельзя просто наклепать похожих постов по одному шаблону. Сделайте медиа-план с несколькими темами и уже в них придерживайтесь одного стиля.
  7. Реклама чужого продукта.
    Будьте аккуратней с контентом. Если у вас компания, которая производит фотоаппараты, а вы делаете фото совсем другого производителя, вам это много хорошего не принесет. Антиреклама конкурента тоже крайне не приветствуется.
  8. Нарушение авторских прав.
    Постите только уникальный контент. Публиковать чужие записи можно только со ссылкой на источник.

Помните, что ваш Instagram аккаунт — это лицо вашей компании. Показывайте ваших сотрудников, ваши корпоративные выезды, работу в офисе (но не только ее). Делайте все, чтобы заинтересовать подписчиков.

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00