Как повысить эффективность Instagram

Как сделать свой Instagram аккаунт не просто интересным и красивым, чтобы он нравился не только вам и вашим друзьям, а еще и был эффективным и продавал? Ничего сверхъестественного делать не нужно. Чтобы знать как повысить эффективность Instagram просто следуйте советам нашей статьи.

Как повысить эффективность Instagram

Как продвигать Инстаграм

Перед тем, как продумывать план по повышению эффективности, нужно оценить ситуацию, которая уже есть в Instagram.

  1. Аудитория. Чтобы правильно вовлекать аудиторию, нужно знать, какая она в Instagram. Более 200 млн. интернет-пользователей используют именно Instagram. Здесь сосредоточено 17% взрослой аудитории из всех, кто пользуется социальными сетями. В основном это люди от 17 до 29 лет. Они составляют около 37% всех пользователей в Instagram. И более 50% из всех пользователей — женщины.
  2. Вовлеченность. В Instagram она больше в 15 раз, чем на Facebook и в целых 40 раз — чем на Twitter.
  3. Бренды. Мировые и небольшие региональные бренды уже давно поняли всю силу Instagram. Для примера, 93% элитных брендов уже имеют свои аккаунты в этой социальной сети. И с каждым годом их стает все больше и больше. Только за один год новых аккаунтов брендов стало больше на 80%, а вовлеченность возрастает еще стремительнее — на 350 процентов за год.

Как повысить эффективность Instagram

Как же сделать Instagram своего бренда таким, чтобы он мог конкурировать с другими, которые уже имеют тысячи и даже миллионы подписчиков?

  1. Заполнение профиля. Это одна из первоочередных задач. И заполнена информация “О себе” должны быть по максимуму. Подписчики смотрят не только на контент, но и на то, что вы собой представляете. И такое мнение о компании у людей складывается в первые секунды. Добавьте ссылку на сайт, способы связи, и месторасположение. Сделайте ваш аккаунт узнаваемым, добавив логотип, фирменный знак или то, что больше подойдет под аватар аккаунта.
  2. Выбор целей. Сначала решите, чего вы хотите. Повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему, сообщать о новостях компании, демонстрировать продукты компании или просто показать ее жизнь изнутри.
  3. Фирменный стиль. Разработайте один стиль для всех ваших записей: яркие или пастельные тона, темные или светлые фото (светлые, кстати, набирают больше лайков), фото или видео, один и тот же шрифт на всех фото. Так, даже не посмотрев, кто сделал пост, вас сразу будут узнавать в ленте.
  4. Посты. Публикуйте их с определенной периодичностью, добавляйте хэштеги и описание, создавайте опросы. Публикуйте сотрудников компании, ваши проекты, просто интересные ситуации. Заставьте людей остановиться, перестать листать ленту и обратить внимание на вашу публикацию.
  5. Актуальность. Если какое-то событие происходит оффлайн, оно должно быть отображено и в Instagram в то же самое время. Алгоритм ранжирования любит актуальные посты и покажет их большему количеству пользователей.
  6. Конкурсы. Все любят подарки. Радуйте своих подписчиков конкурсами, розыгрышами, викторинами и просто играми.
  7. Реклама. Не забывайте и о ней.
  8. Сотрудничайте с другими брендами. Это сыграет на руку и вам, и им. Дополнительная реклама, бартерная или нет, никому не помешает. Но выбирайте бренды со схожей тематикой, или с такой, которая будет так же интересна пользователям, как и ваша.
  9. Не игнорируйте нововведения Instagram. Это ново, интересно и люди обращают больше внимания на такие посты.

Как повысить вовлеченность в Инстаграм

И еще несколько советов в инфографике напоследок:

Как повысить эффективность Instagram

Как повысить эффективность Инстаграм

Изучайте вашу аудиторию, конкурентов, создавайте наиболее эффективные посты и получайте лучшие показатели.

 

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00