В 2012 году на Facebook появилась Хроника (Timeline). Делая посты у себя на странице или же в сообществе , вы как-бы рассказывали свою историю. В ней можно даже доскролить до даты вашего рождения. Та же ситуация и с сообществом. Расскажем же, как использовать ее для вашей компании.
Возможности Timeline
Timeline очень удобна. С ее помощью вы можете немного очеловечить компанию. У сообщества будет дата создания, свой внешний вид, альбомы с фото в хронологическом порядке, общая информация, события и многое другое.
- Начнем с внешности. Сделайте красивую и запоминающуюся обложку и аватар вашего сообщества. Такое оформление создаст хорошее впечатление и привлечет внимание пользователей. Изображение должно быть качественным, информативным, нужных размеров и отображать идею бренда. Как это сделать мы рассказывали в предыдущей статье
- Далее, у вашей компании наверняка есть мероприятия, о которых вы захотите рассказать. Все их можно также отобразить на странице, и они будут идти в хронологическом порядке. Такие мероприятия потом можно подтягивать ссылками к постам, чтобы еще раз напомнить о них.
- Фото и видео будут отображаться от последнего к первому. Последние три фото и последние три видео будут видны в хронике.
- Такая же ситуация обстоит и с заметками. Они редко используются, но являются очень удобным инструментом. Особенно когда нужно написать очень много текста.
- Лента новостей отображает совершенно все, что происходит у вас. Здесь вы можете выкладывать различные фото, видео, истории, статьи, просто интересную информацию, анонсы мероприятий и т. п.
Инструменты Timeline
Закрепленный пост
У вас есть возможность закрепить одну выбранную запись вверху страницы. Таким образом, пользователи будут ее видеть первой, не зависимо от того, когда она была опубликована.
С помощью закрепленной записи вы можете донести до аудитории самые важные новости компании. А также повысить вовлеченность определенной записи. Это может быть новость, пост с информацией о компании, приветствие, поздравление, конкурс, розыгрыш и многое другое. Все, что вы считаете важным.
Настройка языка и аудитории
В каждой записи можно настроить аудиторию, которая будет видеть пост. А еще можно выбрать язык, на котором будет отображаться запись. Вы можете создать несколько вариантов перевода, что очень полезно, если у вас международная компания.
Отложенные записи
Очень удобный инструмент. В случае, если у вас не будет времени разместить какую-либо информацию, вы можете запланировать запись. Заметки, к сожалению, планировать нельзя.
Прошедшая дата для записи
Если вы забыли выставить какую-то запись, или просто не было времени, но вы хотите сообщить об этом подписчикам, есть выход. Вы можете использовать инструмент для публикации записи на прошедшее время.
Запись появится соответственно Хронике, но пользователям будет видно, что ее опубликовали позже. Однако, это только, если присмотреться.
Упоминание других сообществ и пользователей.
В ваших записях вы можете упоминать о других сообществах и пользователях. Если эти пользователи есть у вас в друзьях. Для этого надо написать имя/название через «@» в начале самого имени. То , что вы упомянули кого-то отображается в ленте у пользователей и привлекает больше внимания.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM