Как правильно работать с Timeline в Facebook

В 2012 году на Facebook появилась Хроника (Timeline). Делая посты у себя на странице или же в сообществе , вы как-бы рассказывали свою историю. В ней можно даже доскролить до даты вашего рождения. Та же ситуация и с сообществом. Расскажем же, как использовать ее для вашей компании.

Возможности Timeline

Timeline очень удобна. С ее помощью вы можете немного очеловечить компанию. У сообщества будет дата создания, свой внешний вид, альбомы с фото в хронологическом порядке, общая информация, события и многое другое.

  • Начнем с внешности. Сделайте красивую и запоминающуюся обложку и аватар вашего сообщества. Такое оформление создаст хорошее впечатление и привлечет внимание пользователей. Изображение должно быть качественным, информативным, нужных размеров и отображать идею бренда. Как это сделать мы рассказывали в предыдущей статье (ССЫЛКА НА СОЗДАНИЕ АВАТАРА И ОБЛОЖКИ ФБ)
  • Далее, у вашей компании наверняка есть мероприятия, о которых вы захотите рассказать. Все их можно также отобразить на странице, и они будут идти в хронологическом порядке. Такие мероприятия потом можно подтягивать ссылками к постам, чтобы еще раз напомнить о них.
  • Фото и видео будут отображаться от последнего к первому. Последние три фото и последние три видео будут видны в хронике.
  • Такая же ситуация обстоит и с заметками. Они редко используются, но являются очень удобным инструментом. Особенно когда нужно написать очень много текста.
  • Лента новостей отображает совершенно все, что происходит у вас. Здесь вы можете выкладывать различные фото, видео, истории, статьи, просто интересную информацию, анонсы мероприятий и т. п.

Инструменты Timeline

Закрепленный пост

У вас есть возможность закрепить одну выбранную запись вверху страницы. Таким образом, пользователи будут ее видеть первой, не зависимо от того, когда она была опубликована.

Как правильно работать с Timeline в Facebook

 

С помощью закрепленной записи вы можете донести до аудитории самые важные новости компании. А также повысить вовлеченность определенной записи. Это может быть новость, пост с информацией о компании, приветствие, поздравление, конкурс, розыгрыш и многое другое. Все, что вы считаете важным.

Настройка языка и аудитории

В каждой записи можно настроить аудиторию, которая будет видеть пост. А еще можно выбрать язык, на котором будет отображаться запись. Вы можете создать несколько вариантов перевода, что очень полезно, если у вас международная компания.

Отложенные записи

Очень удобный инструмент. В случае, если у вас не будет времени разместить какую-либо информацию, вы можете запланировать запись. Заметки, к сожалению, планировать нельзя.

Прошедшая дата для записи

Если вы забыли выставить какую-то запись, или просто не было времени, но вы хотите сообщить об этом подписчикам, есть выход. Вы можете использовать инструмент для публикации записи на прошедшее время.

Как правильно работать с Timeline в Фейсбук

 

Запись появится соответственно Хронике, но пользователям будет видно, что ее опубликовали позже. Однако, это только, если присмотреться.

Упоминание других сообществ и пользователей.

В ваших записях вы можете упоминать о других сообществах и пользователях. Если эти пользователи есть у вас в друзьях. Для этого надо написать имя/название через «@» в начале самого имени. То , что вы упомянули кого-то отображается в ленте у пользователей и привлекает больше внимания.

Оксана Кирдан, Контент-менеджер, «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00