Как продвигать сообщества в социальных сетях оффлайн

Ранее мы писали о самых популярных и распространенных способах продвижения бизнеса в социальных сетях, но все они возможны в рамках Всемирной паутины. Но одним интернетом продвижение, даже с помощью социальных сетей, не ограничивается. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как продвигать сообщества оффлайн

Как продвигать сообщества в социальных сетях оффлайн

Как продвигать сообщества в социальных сетях оффлайн

Самые популярные методы продвижения вашего бизнеса в соцсетях – это, конечно же, наполнение ваших страниц контентом и запуск таргетированной рекламы. Так же можно рассказать о ваших сообществах на вашем сайте, на форумах, в e-mail рассылках и с помощью других бесплатных способов продвижения бизнеса. Но это далеко не все ресурсы, которые вы можете задействовать. Оффлайн вы можете не только рассказать о себе людям, но и привлечь именно вашу целевую аудиторию.

Рассказывайте о себе на каждом углу

Не стесняйтесь указать в ваших профилях в социальных сетях ссылки на ваши сообщества, делайте репосты самых интересных статей и просите друзей поддержать ваш проект. При деловой встрече расскажите потенциальным клиентам о ваших сообществах. Говорите везде и всегда.

ВКонтакте есть возможность создания фирменных наклеек с адресом вашей группы/страницы. Для этого надо перейти в настройки сообщества и под «Адресом страницы» перейти по ссылке и создать свои фирменные наклейки. Распечатайте наклейки с адресом страницы/группы в ВКонтакте и QR-кодом и повесьте на дверь в вашем офисе, на заднее стекло автомобиля и т. д. – дайте волю вашей фантазии.

Флаеры и визитки

Кроме основного сайта укажите и адрес вашего сообщества на визитке. Если ваш бизнес подразумевает раздачу листовок, не стесняйтесь указывать адрес и там. Будь то информационные листовки, уведомления об акциях или подарочные сертификаты – ссылки на соцсети могут сыграть вам на руку и увеличить число потенциальных клиентов в несколько раз по сравнению с обычной «раздаткой».

Упаковка

К упаковке можно отнести многие составляющие вашего фирменного стиля:

— брендированные пакеты;

— упаковка вашего товара;

— упаковочная бумага.

Все, что получает ваш клиент вместе с товаром, можно «пометить» ссылкой на соцсети. Некоторые компании даже на накладных писали адреса!

Оффлайновые акции

Сегодня трудно найти человека, который бы не участвовал в таких акциях. Банальный пример – скидка или подарочный кофе в кафе за вступление в сообщество в социальных сетях. Применить этот метод можно для любого бизнеса, например, скидка на услуги взамен на подписку на вашу страницу.

События

Здесь мы не будем ограничиваться – берете любое событие, близкое к вашей сфере деятельности, и пиарите себя. Найдите бесплатное мероприятие, свяжитесь с организаторами и, например, за предоставленное вами помещение они просят всех участников вступить в ваше сообщество. Вы можете сами организовать событие и при регистрации указать обязательную подписку на вашу бизнес-страницу. Главное, чтобы мероприятие было бесплатным – тогда приток клиентов будет намного больше.

Это всего лишь 5 способов рассказать о своем сообществе в социальных сетях оффлайн. Не ограничивайте свою фантазию, и тогда, возможно, вы создадите новый тренд в продвижении вашего бизнеса в социальных сетях и на правах первооткрывателя заполучите лучших клиентов. А «SMM Лаборатория» желает вам успехов!

Виктория Иванцова, SMM специалист в «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00