Как продвигаться салону красоты в социальных сетях?

Прежде чем приступить к продвижению в социальных сетях, нужно определиться с целями и задачами, которые вы ставите перед продвижением. Вы должны четко понимать, что в итоге хотите получить от соцсетей. А самое главное — разобраться, могут ли соцсети вам это дать. Ведь это всего лишь инструмент работы с целевой аудиторией, а не волшебная таблетка, которая решит все задачи бизнеса.

Какие могут быть цели и задачи для салонов красоты? В первую очередь, это увеличение количества посетителей, затем увеличение лояльности и узнаваемости, а также повышение среднего чека.

Как продвигаться салону красоты в социальных сетях?

После того как вы определились с задачами и целями, нужно понять в каких социальных сетях можно эти цели и задачи реализовать. И да, социальных сетей больше чем Facebook и Instagram. Они отличаются по своей аудитории, возможностям, форматам и т.д. А еще есть мессенджеры, которые как бы и соцсети, но в тоже время и нет. Советуем изучить этот вопрос детально.

Для салона красоты подойдет Instagram, так как основная целевая аудитория это женщины, а в этой соцсети их гораздо больше, чем мужчин. Также с помощью Instagram можно увеличить узнаваемость (конкурсы) и повысить средний чек (дарить промокоды на дополнительные товары и услуги).

Как продвигаться салону красоты в социальных сетях?

Очень важным является анализ ваших конкурентов. Нужно выбрать 10-12 ваших основных конкурентов и изучить их работу в социальных сетях.

Что анализировать:

  • Какие соцсети используют и почему?
  • Сколько подписчиков в каждой из соцсетей?
  • Язык на котором ведут соцсети (это тоже бывает очень важно)?
  • Как часто делают постинг и почему?
  • Оформление сообществ?
  • Сотрудничают ли с лидерами мнений (блогерами), какие форматы этого сотрудничества?
  • Какой tone of voice у конкурентов?

Сделайте себе таблицу в excel, где все данные внесите в соответствующие строки, после чего обязательно сделайте выводы из собранного материала, потому что вся проделанная вами работа не будет иметь смысла.

После анализа конкурентов обязательно составьте портреты вашей целевой аудитории (именно портретЫ, не один, а несколько). Чем лучше вы сегментируете вашу ЦА, тем проще будет ее искать в социальных сетях и настраивать на нее рекламу, и тем больше и дешевле клиентов вы сможете привлечь.

По каких критериям можно сегментировать ЦА?

Стандартные — пол, возраст, доход, география. Также можете сегментировать по частоте посещения, услугам, количеству услуг за раз и т.д.

На этом этапе вам нужно максимально детально разобрать вашу целевую аудиторию и рассмотреть ее под микроскопом.

Напомним, чем больше разных сегментов вы сделаете сейчас, тем проще вам или агентству, которое вы наймете, будет найти эту аудиторию в соцсетях, предложить ей более релевантный продукт и, как следствие, добиться от нее нужного для вас действия, которое приведет вас к финансовому результату.

Кроме того, после сегментирования вам нужно прописать под каждый сегмент боли вашей ЦА и пути решения этих болей с помощью ваших продукта и/или услуги.

Следующий этап после того как вы определились с соцсетями, ЦА и проанализировали конкурентов, — понять, какой формат присутствия будет у вас в соцсетях, другими словами как вы будете представлены. Это может быть страница салона, сообщество по интересам (клуб любителей маникюра) или еще что-то. Решать вам. На каждый формат будет своя контент стратегия и стратегия рекламного продвижения. Где-то нужно будет продавать «в лоб», где-то с помощью «партизанского» маркетинга. А где то вовсе не продавать, а работать над вовлеченностью.

Исходя из формата начинайте разрабатывать вашу контент-стратегию (если формат предполагает контент-маркетинг), медиа-план на месяц, рубрикатор, а также контент-план на неделю.

После контента приступайте к определению форматов рекламной кампании. Под каждый сегмент пропишите свое предложение, свой текстовый и визуальный посыл и начинайте пилотную рекламную кампанию. Тестируйте все возможные варианты в первый месяц работы, чтобы начиная со второго у вас уже пошли продажи. Чем больше тестов вы сделаете в пилотной кампании, тем лучший результат вы получите в основной кампании.

Какие есть форматы рекламной компании?

  • Трафик.
  • Конверсии.
  • Вовлеченность.
  • Подписки.
  • Лиды.

И еще один момент, который стоит изучить перед стартом продвижения, — это модерация.

Вы должны прописать для себя или специалиста, который будет работать над проектом, как реагировать на ту или иную ситуацию, что делать в том или ином случае. Особенно прописать работу с негативом, виды негатива и борьбу с ним.

Как продвигаться салону красоты

И напоследок, обязательно ставьте для себя KPI (анг. Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности. Определитесь по каким метрикам вы будете оценивать эффективность работы в соцсетях.

Важно! Метрики должны быть измеримы и зависеть от соцсетей. Нельзя ставить в KPI, например, улучшение отношения клиентов к салону (так как вы его не можете измерить числом), продажи (так как они не полностью зависят от соцсетей) или количество переходов на сайт (если у вас не пользуетесь Google Analytics).

 

А для тех, кто понимает, что каждый должен заниматься своим делом, чтобы получать наилучший результат, мы предлагаем заказать продвижение вашего Бизнеса у нас в Агентстве со скидкой на первый месяц работы в размере 15% по промокоду “THE SALON” (просто скажите этот код менеджеру при звонке или заполнении заявки).

Заказать
Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00