Как создать сообщество ВКонтакте: типы и оформление

Итак, вы по каким-то причинам решили создать сообщество ВКонтакте. Представили себе миллионы подписчиков, неимоверно красивые посты с картинками и видео, и, естественно, решили попробовать создать его сами. Что тут сложного? Совершенно ничего, если подойти со знанием дела и красиво оформить. Бездумное нажатие кнопок при выборе характеристик сообщества только создаст вам проблемы. С чего же стоит начинать? С определения типа сообщества в ВКонтакте.

Типы сообществ ВКонтакте

ВКонтакте предлагает вам 3 вида сообществ на выбор:

— группа

— публичная страница

— мероприятие

Как создать сообщество ВКонтакте: типы и оформление

 

Группа — хорошо подходит для активных подписчиков, которые будут делиться интересами, общаться, много комментировать и т.д. Они даже сами могут размещать посты. Группа может быть открытая, закрытая и частная. Разница в том, как пользователь может стать подписчиком.

Как создать сообщество ВКонтакте: типы и оформление

Публичная страница создается в основном для информирования подписчиков и других пользователей о новостях компании. Своего рода СМИ, транслирующее информацию в одностороннем режиме.

Мероприятие – само слово уже говорит о том, что произойдет какое-то мероприятие и вы можете быть его частью. Разница с другими видами сообществ в том, что мероприятие происходит в определенный день и время. Вы можете узнать сколько приглашенных людей смогут пойти, а сколько нет. Если вы организовываете вечеринку, тур, день рождения, любую поездку, концерт или показ лучшим выбором для вас будет именно мероприятие. Плюс – участники получат уведомление о событии за день до предполагаемой даты. Так что они вряд ли забудут о нем.

Чем отличается группа от публичной страницы

Отличия группы от публичной страницы

Вы создали страницу. Что дальше? А дальше ее следует оформить.

Оформление сообществ

Качественно оформленная страница говорит о том, что ваше представительство в ВКонтакте сделано не «лишь бы было», а для чего-то большего. Хорошее оформление привлекает новых пользователей, а значит и клиентов. Оформление – это не только аватар и заполненная информация. Оно также делается для стилизации и создания более удобной структуры.

Элементы оформления:

Аватар – правая верхняя картинка. Она может быть фотографией, рисунком или их совмещением. Аватар пользователи будут видеть у себя в списке сообществ и в новостях. Обычно используют логотип компании и контактную информацию.

Аватарка в ВКонтатке

Обложка – похожа на аватар, только более широкая. Если вы выбрали обложку, то помните, что она не будет отображаться в списке сообществ и аватар вам все равно придется делать.

SMM Лаборатория

Меню – в меню можно размещать внутренние ссылки по разделам группы и внешние ссылки на сайт. Оно находится под описанием и будет свернуто, если вы не измените настройки.

Меню с внутренними ссылками

Навигация по разделам, так называемое «Внутреннее меню группы». Может быть сделана через wiki-разметку + графическую часть, или же только с помощью графики.

Навигация по разделам

Оксана Кирдан, Контент-менеджер, «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00