Очень часто случается так, что в сообществе пишет один и тот же человек и ничего хорошего в его комментариях нет. И когда вы уже несколько раз работали над его негативом, а его становится только больше, и этот негатив никак не подкреплен ни логикой, ни здравым смыслом – опускаются руки. Остается только одно — бан.
Зачем блокировать пользователей на Фейсбуке
Особых правил нет. Блокируйте, кого захотите. Однако, это не игра “ты мне слово, а я тебе бан”. Тем более, если этот подписчик спросит, за что вы его забанили, что вы ему ответите? Допустим проигнорируете. А если заметят другие подписчики? А поверьте, они замечают. Тогда у вас в группе начнется такой хаос и споры о свободе слова – чтобы вам не пришлось вообще группу удалять. Так что придумайте хотя бы формальную причину. А еще лучше пропишите все возможные причины в правилах сообщества. Только не бросайте просто ссылку на правила без сопроводительного текста. Это грубо.
Вот небольшой список того, за что можно заблокировать назойливых пользователей:
- оскорбления бренда, сообщества, админа и других участников;
- комментарии, которые никоим образом не относятся к тематике сообщества и повторяются не один раз;
- спам;
- реклама других сообществ, сайтов, услуг и т. д.;
- комментарии и сообщения явных мошенников, особенно под поводом благотворительности;
- блокировать можно и ботов;
- некорректное поведение, нецензурная лексика, расизм, обиды в вопросах веры, возраста, пола и политических убеждений;
- нарушение правил сообщества;
- накрутка голосов в конкурсе;
- призыв к насилию;
- раскрытие бывшими сотрудниками конфиденциальной информации компании.
Список можно продолжать.
Как заблокировать пользователя на Facebook
Заходите в настройки сообщества, которым управляете и где хотите заблокировать пользователя. И переходите во вкладку “Люди и другие Страницы”.
В поле “Поиск” вводите имя и фамилию пользователя. Таких может быть несколько, поэтому учитывайте еще и аватарку. Если у вас много подписчиков, запаситесь терпением, искать Facebook будет долго.
Когда вы нашли нужного человека, ставите галочку, нажимаете на пиктограмму шестеренки и выбираете “Запретить доступ к Странице”.
И можете не беспокоиться, уведомление о бане ему не придет.
Многие администраторы не особо заморачиваются над тем, чтобы отвечать на злые и недовольные комментарии. У них один ответ на все — бан. Но так делать тоже не нужно. Конфликт нужно решать.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM.