Кейс: Таргетированная реклама для иностранных ВУЗов

Клиенты: компания, которая предоставляет услуги по содействию в поступлении в высшие учебные заведения Западной Европы.

Целевая аудитория: учащиеся старших классов (15-18 лет), выпускники / абитуриенты (17-22 года), родители выпускников / абитуриентов (35-50). Геолокация аудитории — Украина. Интересы аудитории: обучение за границей, образование европейского уровня, европейские ВУЗы, диплом международного образца, образовательные программы за границей.

Период работы рекламной кампании: октябрь — ноябрь 2017 года

Задачи: привлечение целевых подписчиков на страницы клиента в социальных сетях Facebook и Instagram, увеличение показателя вовлеченности и взаимодействия подписчиков с публикациями.

Методы работы: создание рекламных кампаний с соответствующими целями на платформах Facebook и Instagram. Тестирование направлений рекламных кампаний, объявлений, аудиторий. Оптимизация кампаний по итогам тестирования.

Результат рекламной кампании: за период работы специалистов нашего SMM агентства были достигнуты следующие результаты.

 

Таргетированная реклама для иностранных ВУЗов

Кейс по привлечению студентов в иностранные ВУЗы

Благодаря тестированию рекламных кампаний по разным параметрам, исследованиям поведения целевой аудитории и соответствующим изменениям в стратегии таргетированной рекламы, нам удалось оптимизировать работу рекламных кампаний, что привело к увеличению показателей вовлеченности, подписок, переходов / кликов по ссылке и охвата пользователей. Также удалось снизить стоимость таких показателей, как стоимость за вовлеченность для публикации, стоимость подписки и стоимость клика по ссылке.

 

Стоимость подписки на Facebook составила 4,6 грн, что ниже в 2 раза, чем средняя цена подписок на Facebook. Стоимость за вовлеченность для публикации составила 1,13 грн, что также ниже средней стоимости на Facebook.

Кейс: Таргетированная реклама для иностранных ВУЗов

Хорошие результаты были достигнуты по итогам рекламной кампании через Stories на платформе Instagram. Стоимость клика по ссылке в Instagram составила 0,28 грн, что является достаточно низкой ценой в сравнении со средней стоимостью в Instagram. Средний показатель CTR рекламы в новостной ленте за 2 месяца составил 0,36 %, через инста-сториз — 0,67 %.

Продвижение ВУЗа в ФБ

Статистика рекламной кампании.

Аудитория, которую мы привлекали для страницы клиента, является целевой. Значит, что клиент получил не только высокие показатели, а и потенциальных потребителей своих услуг.

Целевая аудитория для поступления в ВУЗы через соц сети
По результатам статистики видно, что самой активной аудиторией на платформе Facebook является аудитория “родители”.

Количество целевых подписчиков за два месяца выросло с нуля до 1713 человек.

 

          

 

По результатам статистики видно, что самой активными аудиториями на платформе Instagram являются “учащиеся старших классов” и “абитуриенты”. На данный момент имеем 858 подписчиков.

 

Также видно, что публикации  охватывают не только имеющихся подписчиков аккаунта,   

Таким образом, подводя итоги рекламной кампании, можно сказать следующие:

  • Несмотря на не сезон количество заявок и обращений было большим;
  • Количество потенциальных клиентов, которые подписались на сообщества свыше 2000 человек за два месяца;
  • Отсутствие сайта, не помещало генерировать лиды через социальные сети;
  • Стоимости привлечения подписчиков и лидов — ниже ожидаемых;
  • Пилотную компанию можно назвать успешной.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00