Продвижение бара в социальных сетях

Сложно представить себе популярный бар без раскрученных социальных сетей. Но мало их наполнить крутыми картинками — такое продвижение будет неэффективно. Чтобы не только поддерживать репутацию бренда, но и получать поток новых клиентов, нужен грамотный комплексный подход.

С чего начать продвижение бара в социальных сетях?

Первая, и главная задача — понять, чего вы ждете от работы в социальных сетях. Начинать продвижение нужно с четкого запроса. К примеру: увеличение количества посетителей за счет привлечения новых клиентов, повышение узнаваемости и лояльности к заведению, создание и поддержка определенного имиджа, повышение среднего чека.

Как только цель поставлена, можно приступать к выбору социальной сети. Не стоит зацикливаться только на Facebook и Instagram — выбор площадок куда более велик. Не забывайте также о мессенджерах и видео-ресурсах. К вопросу выбора социальной сети нужно подойти не менее ответственно, чем к постановке задач, — от этого зависит эффективность продвижения. Руководствоваться следует знанием вашей целевой аудитории.

Оптимальным вариантом для начала будет Instagram — самая популярная социальная сеть, которой пользуется большая часть населения. Там вы наверняка найдете представителей своей ЦА. Визуальный контент составляет основную часть получаемой пользователями информации, а с его помощью вы сможете максимально точно передать атмосферу своего бара.

Продвижение бара в социальных сетях

Анализ конкурентов

Найдите представительства конкурентов вашего бара в социальных сетях и выделите время для детального изучения их работы по пунктам:

  1. В каких соцсетях представлены и почему?
  2. Количество подписчиков в каждой соцсети.
  3. Язык ведения сообществ (это иногда немаловажно).
  4. Частота и время размещения постов.
  5. Качество оформления сообществ — визуальное (картинка) и контентное (текст).
  6. Сотрудничество с лидерами мнений (блогеры) и каким образом это происходит.
  7. Tone of voice — как они общаются с подписчиками?
  8. Способы привлечения новых подписчиков — проведение конкурсов, розыгрышей — и вовлеченность аудитории в них.

Полученные данные обязательно соберите в один документ, там же запишите выводы, которые вы сделали из этого анализа. Без выводов проделанная работа будет бессмысленна.

Портреты целевой аудитории для продвижения бара в социальных сетях

Детально распишите портреты представителей вашей ЦА, по возможности — с фотографиями. Сегментируйте аудиторию по образу жизни / возрасту и полу / уровню дохода и прочим критериям, которые важны для вашего бизнеса.

Этому этапу нужно уделить максимальное количество времени и внимания — чем тщательнее вы проработаете свою целевую аудиторию, тем быстрее и эффективнее будет ваше развитие в социальных сетях.

О том, как правильно проанализировать свою ЦА у нас есть отдельная статья 

Формат присутствия бара в соцсетях

Определить формат присутствия в социальных сетях нужно исходя от ваших предпочтений: это может быть сообщество по интересам или имиджевая страница бара. От выбранного формата будет зависеть вид рекламного продвижения: продавать «напрямую» или же применяя основы «партизанского» маркетинга, или вовсе работать над вовлеченностью.

Разработка контентной стратегии

Теперь все, что вы сделали по предыдущим пунктам, нужно соединить в одно целое и разработать стратегию, учитывая полученные данные и сделанные выводы.

Она состоит из медиа-плана на месяц и рубрикатора, а также контент-плана на неделю.

Рекламная кампания

Как только разберетесь с контентом, приступайте к рекламе: определитесь с форматом и пропишите для каждого сегмента целевой аудитории уникальный посыл. Дополните текст визуальной составляющей и запускайте пробную кампанию. Первый месяц работы посвятите тестированию всевозможных вариантов, не забывая делать заметки об их эффективности. Тогда во втором месяце у вас появится шанс получить первые продажи. Чем больше попыток вы совершите в пилотной кампании, тем успешнее будет основная.

Варианты форматов рекламной кампании:

  • конверсии;
  • вовлеченность;
  • подписки;
  • лиды.

Заключающий этап разработки стратегии продвижения бара в социальных сетях — это модерация. Пропишите предполагаемые частые вопросы и комментарии, которые могут появиться под постами после запуска соцсетей. Решите, в каком тоне вы будете отвечать, как будете обрабатывать разные виды негатива.

И обязательно поставьте себе KPI (анг. Key Performance Indicators) — показатели эффективности вашей работы и как вы будете их оценивать. Очень важно, чтобы эти показатели были измеримы цифрами — так вы сможете увидеть показательные результаты работы.

А для тех, кто понимает, что каждый должен заниматься своим делом для получения наилучшего результата, мы предлагаем заказать продвижение вашего Бизнеса у нас в Агентстве со скидкой на первый месяц работы в размере 15% по промокоду “THE BAR” (просто скажите этот код менеджеру при звонке или заполнении заявки).
Заказать
Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00