Продвижение бизнеса в Одноклассниках. Стоит ли тратить бюджет?

Одноклассники — весьма специфическая социальная сеть, которую SMM-специалисты редко используют для продвижения. В связи с санкциями, в Украине доступ к ресурсу закрыт. Поэтому следующая статья будет полезна тем, чей продукт ориентирован на русскоязычные страны постсоветского пространства — Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан.

Продвижение бизнеса в Одноклассниках. Анализ аудитории социальной сети

  • основная аудитория — женщины (57%) и мужчины (43%) в возрасте 35+;
  • 27% аудитории — в возрасте 25-34 лет.

74% всех пользователей посещают площадку, пользуясь мобильными устройствами. Из них 82% — на базе Android.

Практика показывает, что аудитория платежеспособная, ведь регулярно пользователи обмениваются подарками внутри сети, общая численность которых за месяц составляет 1.6 миллиарда рублей. Из этого следует вывод, что люди готовы платить. Но сначала нужно завоевать их доверие.

К примеру, самой социальной сети аудитория доверяет: люди платят за тарифы и привилегии типа «Невидимка» или «VIP-тариф». Им это нужно, нравится — и они готовы за это платить. Поэтому миф о неплатежеспособности аудитории развенчан.

Продвижение бизнеса в Одноклассниках. Стоит ли тратить бюджет?

В общем, здесь собрался простой народ, которым интересно общение со старыми знакомыми, родственниками и друзьями. Они любят смотреть телевизор, в частности — отечественные каналы, и обсуждать приевшиеся темы.

Какие продукты будут пользоваться спросом

Теперь вы имеете представление об аудитории и наверняка уже сделали вывод, подходят Одноклассники для продвижения вашего бизнеса или нет. Но прежде, чем сделать поспешные выводы, дочитайте статью до конца.

Продвижение бизнеса в Одноклассниках.

Товары в Одноклассниках

Эта аудитория ценит практичность, и в то же время остается очень мнительной. Поэтому хорошим спросом здесь пользуются:

  • товары для похудения (в том числе различные пояса и массажеры, биологически активные добавки, чаи, травы и прочие «чудо» средства);
  • товары для здоровья (включая витамины, сувениры фен-шуй, очистители энергетики, магические камни и так далее);
  • для красоты (одежда, обувь, крема, маски, украшения и т.п.);
  • для дома (кухонная утварь, постельные наборы, все для сада и огорода и прочее).

Следует отметить, что стоимость подобного товара в идеале не должна превышать 2 тысяч российских рублей — это ценовой диапазон, с которым аудитория готова расстаться без лишних сожалений.

Услуги в Одноклассниках

Опять-таки, люди ценят практичность и пользу для себя и своих близких. Поэтому среди услуг хорошо продвигать:

  • ремонт бытовой техники;
  • установка окон, дверей;
  • строительство домов, дач под ключ;
  • изготовление товаров ручной работы под заказ (в том числе, портреты, сувениры, украшения, открытки)
  • проведение семинаров и курсов по психологии, эзотерике, воспитанию детей.

Ценовая категория здесь будет существенно выше, ведь люди готовы платить за квартиры, создание уюта и заботу о своих близких.

Подведем итог: все простое, практичное и обязательно полезное в пределах 2 тысяч рублей будет легко продаваться в Одноклассниках. Главное правило — это вызвать у пользователей доверие к вашему бренду и не выводить их за пределы сети (на сайт или в другую социальную сеть).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающий видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00