Ранжирование страниц Facebook. Как попасть в ТОП ленты.

Ранжирование страниц Facebook. Как попасть в ТОП ленты.

 

Листали ленту на Facebook? Не заметили ничего странного? Если вы заметили, что некоторые записи на Facebook появляются в ленте выше, некоторые ниже, а некоторые вообще не появляются, сегодня вы получите ответ на вопрос «Почему?». У Facebook есть свой алгоритм ранжирования – Edge Rank. Зная все факторы, которые влияют на ранжирование ваших записей, вы сможете использовать Edge Rank в своих целях. Начнем?

Ранжирование страниц Facebook. Как попасть в ТОП ленты

Что вам это даст?

Реклама, на которую вы потратите ваши деньги и силы, даст лучший результат. При этом вы сможете получить рекламу даже бесплатно, повысив органический охват. А значит найти новых клиентов и увеличить продажи.

 

Как активность влияет на ранжирование страниц на Facebook.

 

Вовлеченность. Если ваш контент набирает много лайков, комментариев и репостов, то органический охват увеличится. При этом, если это контент, на который отреагировали пользователи «друзья», то органический охват также увеличится. Вы можете отметить ваших друзей или другие страницы в комментариях. Такой пост будет показываться одним из первых.

Если вы начнете еще и отвечать на комментарии людей, входит с ними в дискуссию, это тоже благоприятно повлияет на увеличение охвата.

То же самое происходит и с кликами. Чем больше кликов на публикацию, тем больше органический охват.

 

Инфоповод. Публикуйте посты на актуальную тему, и их будут видеть раньше.

 

Скорость реакций. Тут важно в правильное время опубликовать пост, чтобы набрать как можно больше лайков, комментариев и репостов за короткий промежуток времени.

 

Скрытия. Плохие посты, обычно очень плохие, люди скрывают из ленты, жалуются. Такие записи будут иметь низкий органический охват, так как могут не понравится и другим пользователям.

 

Like-baiting. Когда вы просите пользователей поставить лайк, оставить коммент или сделать репост, запись быстро набирает большое количество лайков. Быстрое сравнительно с другими показателями вашей страницы. Поэтому, чтобы не засорять ленту, Facebook меньше показывает такие посты.

 

Релевантность. Если ваши подписчики интересуются вашим контентом, взаимодействуют с ним, то такие посты в будущем будут чаще показываться в их ленте. Если же подписчики неактивны, то ваши посты довольно быстро пропадут из ленты.

 

Время просмотра. В зависимости от того, сколько времени пользователи тратят на просмотр вашей записи, меняется и охват. Раз они тратят время, значит им интересно.

 

Как контент влияет на ранжирование страниц на Facebook

 

Тип. Пользователям чаще показывается тот тип контента, с каким они больше взаимодействуют. Если им нравятся фото, они ставят лайки или еще как-нибудь реагируют, посты с фотографиями будут чаще появляться в ленте.

 

Видео. Обычно посты с видео имеют довольно высокий органический охват. Но! Только в том случае, если видеозапись загружена (!!!) на Facebook, а не взята с других платформ.

 

Ссылки. У них намного большее преимущество в ленте чем у фото и обновлений статусов. Если ссылками ранее не делились – они получат еще больший охват. Но если ссылка – спам, появляться она будет реже. То же и с вредоносными программами.

 

Уникальность. Facebook очень любит новый уникальный контент, будь то видео, фото, текст или гифки.

 

Статус. Обновлять свой статус и писать в нем рекламный текст бесполезно. У обновления статуса очень низкий приоритет в показе.

 

Заметки. Мало кто ими пользуется, но заметки оставляют вас на Facebook. Вам не нужно переходить на другой ресурс и поэтому заметки получают больше охвата.

 

Активность страницы. Чем она больше, тем выше будет уровень органического охвата. Если же у вас на странице еще и профиль полностью заполнен, охват будет еще выше.

 

Адаптивность. Если ваш контент адаптирован под мобильную версию и под ПК версию, его охват будет выше.

 

Промо-посты. Призывы к участию в акциях, лотереях, к покупке и посты с рекламы очень снижают органический охват.

 

Длинна. Чем дольше видео, тем выше оно будет в ленте, чем длиннее текст, тем выше будет и он.

 

Lolcats-style meme. Это специальный алгоритм для анализа постов. Но проверять с его помощью посты не советуем. Они получат низкий охват.

 

Лайк, комментарий, поделиться. Эти слова важны. Если они есть в тексте, охват будет выше.

 

Истории. Если у истории высокий рейтинг, она также получит большой Органический охват.

 

Реакции. Не важно какая. Facebook видит их точно также, как лайк. И повышает охват.

 

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

 

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00