Клиенты: Интернет магазин по продаже израильских средств по уходу за волосами
Целевая аудитория: женщины 22 — 45 лет из России.
Период работы работы: июнь — сентябрь 2014
Задачи: привлечение через таргетированную рекламу в ВКонтакте целевых подписчиков
Методы работы: настройка и ведение таргетированной рекламной компании в социальной сети в ВКонтакте
Общие показатели по таргетированной рекламе за 4 месяца работы
Результат рекламной компании:
За время работы с нашим SMM агентством стоимость подписки на сообщество у клиента уменьшилось до 12 рублей (4 грн.), а цена перехода до 3,6 руб (1,2 грн.). CTR рекламной компании в ВКонтакте значительно вырос и держится в среднем на уровне 0,130%, что является хорошим показателем в таргетированной рекламе ВКонтакте, и говорит о хорошей кликабельности объявлений.
Специалисты нашего агентства добились такого результата сохранив нужную целевую аудиторию для клиента, то есть это не просто подписки и клики по объявлениям, это — целевые подписчики, потенциальные покупатели. Которые также активно ведут себя в сообществе.
Распределение по возрасту и полу.
Распределение по полу и возрасту в разрезе возрастных групп.
Распределение по полу и возрасту в разрезе возрастных групп.
Кейс по таргетированной рекламе ВКонтакте. Вывод
Таким образом результатом сотрудничества клиента с нашим агентством стало достижение следующих показателей:
- Настройки и запуск таргетированной рекламы ВКонтакте
- CTR>0,130%
- Цена перехода 3,6 руб. (1,2 грн.)
- Цена подписчика — 12 руб. (4 грн.)
- За три месяца работы более 1 500 целевых подписчиков, которые впоследствии становятся клиентами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.