Кейс: комплексное продвижения в сфере В2В.
Кейс по комплексному продвижению бренда в социальных сетях. Для продвижения мы совместно с клиентом использовали две социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Задачи:
Вывод ТМ в социальные сети. Привлечения первой тысячи подписчиков. Увеличение узнаваемости бренда среди профессионалов. Создание активности внутри сообществ.
Целевая аудитория:
Мастера маникюра из Киева и Украины, а также конечные пользователи, которым нужны маникюрные инструменты. Женщины 21-40 лет
Товар:
Услуги по заточке инструментов, продажа маникюрных инструментов оптом и в розницу.
Результат продвижения:
Создание сообществ с нуля, дизайн и подготовка группы к продвижению. Создание меню внутри сообщества, создание фото каталогов для продажи на сайте (интернет-магазине).
Планомерный рост подписчиков из аудитории мастера маникюрного дела
Вконтакте
100% попадание в целевую аудиторию:
ВКонтакте
Из графиков мы видим, что посещали страницы бренда именно те представители аудитории, которые были указаны клиентом.
Привлечение целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы.
Специалистами нашего агентства «THELAB Agency» была проведена рекламная компания по привлечению целевой аудитории для сообществ клиента.
Результаты рекламной (таргетированной) компании в ВКонтакте:
Средние показатели рекламной компании в ВК получились следующие:
- Средний CTR = 0,050%
- Стоимость подписчика: 10,85 руб (~4,88 грн.)
- Стоимость перехода: 2,67 руб. (~1,2 грн.)
- Конверсия переход в подписчики: 24,6% (то есть подписывался каждый четвертый)
Результаты рекламной (таргетированной) компании в Facebook:
Средние показатели рекламной компании на FB получились следующие:
- Средний CTR = 0,070%
- Стоимость подписчика: 11,44 руб (~5,15 грн.)
- Стоимость перехода: 6,74 руб. (~3,03 грн.)
- Конверсия переход в подписчики: 58,8% (то есть три из пяти подписывались)
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.