вулкан россия официальный сайт
← Назад

Комплексное продвижение в сфере B2B. Кейс THELAB Agency

Кейс: комплексное продвижения в сфере В2В.

Кейс по комплексному продвижению бренда в социальных сетях. Для продвижения мы совместно с клиентом использовали две социальные сети: ВКонтакте и Facebook.

Задачи:

Вывод ТМ в социальные сети. Привлечения первой тысячи подписчиков. Увеличение узнаваемости бренда среди профессионалов. Создание активности внутри сообществ.

Целевая аудитория:

Мастера маникюра из Киева и Украины, а также конечные пользователи, которым нужны маникюрные инструменты. Женщины 21-40 лет

Товар:

Услуги по заточке инструментов, продажа маникюрных инструментов оптом и в розницу.

Результат продвижения:

Создание сообществ с нуля, дизайн и подготовка группы к продвижению. Создание меню внутри сообщества, создание фото каталогов для продажи на сайте (интернет-магазине).

Планомерный рост подписчиков из аудитории мастера маникюрного дела

Комплексное продвижение в сфере B2B

Вконтакте

Комплексное продвижение B2B. Кейс

Facebook

100% попадание в целевую аудиторию:

Комплексное продвижение в социальных сетях

ВКонтакте

Комплексное продвижение в социальных сетях. Кейс

Facebook

Из графиков мы видим, что посещали страницы бренда именно те представители аудитории, которые были указаны клиентом.

Привлечение целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы.

Специалистами нашего агентства «THELAB Agency» была проведена рекламная компания по привлечению целевой аудитории для сообществ клиента.

Результаты рекламной (таргетированной) компании в ВКонтакте:

Таргетированная реклама для B2B ВКонтакте

Средние показатели рекламной компании в ВК получились следующие:

  • Средний CTR = 0,050%
  • Стоимость подписчика: 10,85 руб (~4,88 грн.)
  • Стоимость перехода: 2,67 руб. (~1,2 грн.)
  • Конверсия переход в подписчики: 24,6% (то есть подписывался каждый четвертый)

Результаты рекламной (таргетированной) компании в Facebook:

Таргетированная реклама для B2B Фейсбук

Средние показатели рекламной компании на FB получились следующие:

  • Средний CTR = 0,070%
  • Стоимость подписчика: 11,44 руб (~5,15 грн.)
  • Стоимость перехода: 6,74 руб. (~3,03 грн.)
  • Конверсия переход в подписчики: 58,8% (то есть три из пяти подписывались)

Заказать

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков