Если вы работаете дома, и не особо эффективно умеете организовать свой рабочий день (читайте «себя»), значит, вы попали на нужную страницу. Круглосуточная работа, о режиме сна и бодрствования речи и быть не может, а про выходные вы уже даже стараетесь не думать, чтобы не расстроиться окончательно? И при таком загруженном графике вы все равно еле успеваете делать все в срок, хотя работы, казалось бы не так уж и много?
Пользуйтесь советами в этой статье и работайте над самоорганизацией.
1. Отдых
Необходимо чередовать периоды активной работы с отдыхом, а для этого нужно усвоить одну вещь: работать круглосуточно — ненормально. Даже самая обожаемая работа может стать невыносимой и вызывать отвращение, если вы не будете отвлекаться на что-то другое.
Вы хотите потерять всякий интерес и желание делать то, чем сейчас занимаетесь? Тогда возьмите себе за правило: один день в неделю — выходной. Обязательно. Без отговорок и причин сесть за работу. Пресекайте все попытки проверить социальные сети или рекламный кабинет — вы не сможете остановиться.
Выйдите на улицу, пойдите на встречу с друзьями или найдите себе хобби. Один день — никакой работы.
2. Пики активности
Вы чувствуете по себе, в какое время суток работа у вас идет лучше всего? Это может быть глубокая ночь или раннее утро, а может середина дня. Проанализируйте свои пики активности и отметьте периоды времени, когда ваш мозг охотнее всего решает задачи.
3. График работы
На основе анализа пиков активности составьте себе график работы. Даже если он будет с перерывом в середине дня на сон — составляйте. Вам сейчас главное войти в режим организованной работы, а время потом можно подкорректировать.
4. Перерывы
В своем графике пропишите обязательные перерывы — на прием пищи, разминку или проверку электронной почты. Теперь повесьте этот график на стену, и следуйте ему. Поверьте, когда перед вами висит четкое расписание — намного легче ему следовать, чем плавающему графику в голове.
График можно корректировать и менять. Однажды, возможно, вам захочется начать работать с утра и до вечера, а не ночь напролет. Тогда вы сами найдете в себе силы это изменить.
5. Планировщик задач
Записывайте все дела: планируйте дни наперед, и параллельно добавляйте новые задачи. И помните: если вы что-то не успеваете, дело может быть в необъятном объеме работ. Планируйте с умом, и всегда оставляйте свободное время для внезапных заданий, которые обязательно появляются каждый день.
Планируйте в удобном для вас виде: блокнот, смартфон, заметки на ПК. Очень удобно работать с Trello. Тут вы сможете добавить энное количество задач, посмотреть пару минут на увлекательный пейзаж.
6. Оптимизация работы
Подумайте, на каких этапах вашу работу можно ускорить. К примеру, если вы пишете контент каждый день, попробуйте однажды составить его сразу на неделю или месяц. Используйте сервисы отложенного постинга, и включите оповещения о всех уведомлениях, чтобы не заглядывать в соцсети каждые 15 минут.
Работа будет намного эффективнее и приятнее, когда вы организуете ее правильным образом. Самое сложное — это давать себе отдых, особенно если в таком режиме вы работаете очень давно. Но вы попробуйте — и оцените, насколько приятнее вам стало браться за дело каждый новый день.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.