вулкан россия официальный сайт
← Назад

Подходящее время для постинга в Facebook

На сегодняшний день в социальных сетях довольно часто происходят изменения в алгоритмах распространения данных, что требует от брендов изменений своей стратегии продвижения. Для того, чтобы пост был замечен пользователем без денежных вложений, компании необходимо потрудиться и тщательно изучить все существующие инструменты и механики по увеличению органического охвата на своей бизнес-странице.

Одной из важных составляющих, которая позволит стать вашей публикации в Facebook успешной является правильное время размещения данного поста в социальной сети. Целевая аудитория может быть довольно разнообразной и иметь различные предпочтения, мнения и интересы.

Следите за статистикой

Благодаря статистике Facebook мы можем отследить ключевые параметры, которые объединяют аудиторию каждой страницы. Данная функция доступна редакторам, администраторам и владельцам страницы сообщества.

В разделе «Статистика» → «Публикации» → на вкладке «Когда поклонники онлайн» показан график с данными за последнюю неделю: время и дни недели, в которые подписчики наиболее активны. Данные показатели могут значительно облегчить работу SMM/контент-менеджера при планировании времени и дня недели для публикаций контента.

Подходящее время для постинга в Facebook

Что думают известные компании интернет-маркетинга?

Некоторые специалисты при выборе времени для постинга опираются на данные исследований известных компаний интернет-маркетинга или изданий. Так например, CoSchedule проанализировали исследования крупных американских медиа на тему оптимального времени постинга и определили таким образом наиболее удачные, по их мнению, временные периоды для размещения постов.

И так, по мнению компании Huffington Post лучшее время для публикаций с 02:00 до 17:00. В MarketingProfs считают оптимальным время с 13:00 до 14:00. Вторник в 14:00 — CoSchedule определили, что это лучшее время для создания трафика. По мнению, SumAll, их полученные данные из нескольких источников, сообщают свой лучший период — с 17:00 до 18:00 в будние дни и 20:00 в понедельник.

Выводы данных компаний совершенно разные, что позволяет нам понять: для каждой компании работает своя статистика. И это не означает, что приведенные временные показатели станут полезными и для вашей бизнес-страницы.

Мелкие бренды и компании, которые игнорируют или попросту не знают о том, что для эффективного продвижения своей бизнес-страницы нужно анализировать статистику, могут столкнуться с таким моментом, когда публикация случайным образом может набрать огромный охват и вовлеченность подписчиков. В таком случае может сыграть значительную роль вид и качество опубликованного материала. Например, милая картинка с душещипательной цитатой, конкурс (см. скрин.2) или розыгрыш ценного приза и т.д.  

Подходящее время для постинга в Фейсбук

(2) На скриншоте: цифра охвата для конкурсной публикации

(1) На скриншоте: цифра охвата для обычной публикации

 

Данные ситуации случаются крайне редко, но это говорит о том, что для достижения максимальной вовлеченности пользователей Facebook к вашей публикации и в целом, к странице, недостаточно только опубликовать пост в определенный день и  время. Особенно если знать, что каждые 20 минут в социальной сети загружают 4,86 миллионов фото, добавляют 763 888 публикаций и репостят 1 миллион ссылок. На данный момент не существует единого мнения или алгоритма по выбору оптимального времени для постинга для всех видов страниц и сообществ в Facebook. Главное помнить, что для пользователей, которые в своей новостной ленте видят ваши публикации важно их качество и содержание.

Таким образом, необходимо понимать, что если ваш контент неинтересный и не способен зацепить аудиторию, то в какое бы время вы его не опубликовали — он может не получить ожидаемого результата. Эта схема работает в обе стороны — если же публикация содержит вирусную информацию, интересна подписчикам и набирает популярность среди аудитории, то не важно в какое время суток и дня недели вы ее разместили.

На что нужно обращать внимание при создании публикации

Существует еще несколько моментов при создании публикации на которые стоит обратить внимание: это демографические показатели подписчиков вашей бизнес-страницы, а также показатели по целевой аудитории: количество, вид и качество публикаций, а также другие показатели. Со всеми показателями можно ознакомиться в разделе сообщества «Статистика».

В подразделе «Виды публикаций» можно увидеть какие именно посты набирают наибольшую вовлеченность и органический охват среди подписчиков. Вид опубликованного контента: текст, фотографии, видео, ссылки на сайт, gif-анимации, опросы — все это также влияет на рост или падение показателей статистики страницы вашего паблика.

Время для постинга в Facebook

Все перечисленные выше пункты, в целом, влияют на контент-стратегию любого сообщества и на медиаплан. Для эффективного продвижения страницы в социальной сети обязательно нужно учитывать все эти показатели. Для того, чтобы в дальнейшем создать собственную модель работы с сообществом и получить высокие показатели в виде вовлеченности и органического охвата придерживайтесь этих советов:

  • все время работать над качеством публикуемого контента;
  • иметь единый стиль страницы и оформлять посты соответственно ему;
  • корректировать план выхода публикаций согласно статистике страницы;
  • анализировать показатели сообщества.

В целом Facebook — это социальная сеть, в которой самое место экспериментам с подбором лучшего времени для постинга, с видами публикаций и разработки стратегии контент-плана для сообщества. Именно путем проб и тестинга можно определить какой вид контента и в какое время лучше постить. Лучшей оценкой помимо показателей статистики для вас станет реакция аудитории. Так что, не бойтесь экспериментировать, анализировать и действовать — это довольно интересно и полезно для развития страницы вашего сообщества.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

1 Лайков