Шаблоны страниц Facebook: в чем отличия и для чего использовать

 

Если у вас вдруг появилось время полазить в настройках страницы на Facebook, вы найдете очень полезную функцию. Это «Шаблоны». Они очень упрощают взаимодействие с вашей страницей. С помощью шаблонов добавляются нужные кнопки и вкладки. Легче станет и вам и подписчикам.

Выбор шаблона страницы на Facebook

Чтобы перейти к выбору и смене шаблона необходимо зайти в «Настройки», далее во вкладку «Редактировать Страницу» и справа в разделе «Шаблоны» будет кнопка «Редактировать»

Шаблоны страниц Facebook: в чем отличия и для чего использовать

 

Facebook предлагает выбор из 8-ми шаблонов:

  • Услуги
  • Покупки
  • Компания
  • Площадки
  • Nonprofit
  • Политики
  • Рестораны и кафе
  • Стандарт

Если вам сложно определиться, можете попробовать шаблон, который рекомендует Facebook. Не подошел и хотелось бы сделать лучше? Читайте дальше.

Шаблоны можно адаптировать под тематику вашей страницы . Сначала разберемся что входит в шаблон. Первое – это Кнопка. Она позволяет подписчику сократить время на поиск информации, или быстрее связаться с вами.

Facebook предлагает выбор из 8-ми шаблонов

 

Есть «Основная кнопка» и «Кнопки в панели инструментов»

Среди основных есть кнопки:

  • Позвонить
  • Подробнее
  • Добавить кнопку (свое название кнопки)
  • Отправить сообщение

 

Кнопки в панели инструментов делятся на:

  • Нравится
  • Не нравится
  • Поделиться
  • Сохранить
  • Подписаться

Второе – это разделы. В зависимости от шаблона их набор разный.

Разделы шаблонов Facebook

 

Всего существует 11 разных вариантов вкладок:

  • Главная
  • Услуги
  • Отзывы
  • Предложения
  • Фото
  • Видео
  • Публикации
  • Мероприятия
  • Информация
  • Отметки «Нравится»
  • Заметки

При желании можно добавить свою вкладку. Вкладки Услуги и Мероприятия можно отключать.

Чем отличаются шаблоны

Шаблоны отличаются набором из кнопок и вкладок. Чтобы предоставить вам лучшую наглядность мы сделали таблицу.

Отличия шаблонов


Для чего использовать шаблоны

Шаблоны помогают вам общаться с подписчиками. Им намного проще нажать кнопку «Позвонить», чем искать ваш телефон в контактной информации. Хорошие отзывы улучшат первое впечатление о вашей компании, а плохие укажут над чем вам нужно еще поработать.

Если смотреть в общем, то с помощью шаблонов вы можете улучшить структуру страницы и сделать это буквально в несколько кликов. Все эти действия по времени займут не более 15-ти минут. Зато взаимодействовать с аудиторией вам будет намного проще. Тем более чем проще и понятнее интерфейс, тем быстрее человек подойдет к покупке услуги или же подписке на страницу.

Выбирайте шаблон наиболее близко к тематике вашей страницы и адаптируйте его под свои цели.

 

Оксана Кирдан, Контент-менеджер, «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00