← Назад

SMM-команда: кто они?

Если вы нанимаете себе в компанию SMM-специалиста, довольно сложно найти человека, который будет хорошо писать тексты, делать картинки в Photoshop, настраивать таргетированную рекламу и прописывать SMM-стратегию. Для небольшой компании этих навыков для продвижения в социальных сетях может и хватить. Но если вы серьезно подошли к вопросу SMM-продвижения, стоит либо обратиться в специализированное агентство, либо собрать свою SMM-команду.

Из кого состоит SMM-команда?

Повторимся, что одним человеком для качественного продвижения компании в социальных сетях не обойтись. Это будет либо суперспециалист, которому придется платить немалые деньги за его навыки, либо человек, который понемногу разбирается в каждой области, но вашу компанию правильно продвинуть вряд ли сможет. Если же вы решили обратиться в специализированное агентство или заняться самому вопросом SMM-продвижения, вам важно знать, кто будет заниматься проектом. Кто они, SMM-команда?

SMM-команда: кто они?

  • Копирайтер

Контент – основная часть продвижения в социальных сетях. Поэтому одним из основных людей в SMM-команде должен быть копирайтер, который сможет писать грамотные, интересные, продающие и, главное, уникальные тексты. Без этих составляющих продвижение в социальных сетях можно считать бесполезным, так как пользователи не будут подписываться на страницы, которые им не интересны.

  • Дизайнер

Никто не обратит внимание на вашу страницу, если она будет серой и пустой с «голым» текстом. Для этого и нужен графический дизайнер, который должен уметь не только обрабатывать изображения, но и создавать инфографику и даже анимации (список обязанностей можно продолжить).

  • Модератор

Социальные сети – это, в первую очередь, общение. Для этого вам нужен такой человек как модератор, который будет вашей «службой поддержки» 24/7, отвечать на интересующие вопросы и комментарии и следить за состоянием вашей страницы.

  • Таргетолог

Если вы решили серьезно отнестись к продвижению вашей компании в социальных сетях, то без таргетолога вам не обойтись. Ведь с помощью одного контента широкую аудиторию за короткое время не соберешь. Поэтому мы советуем нанять хорошего специалиста по таргетированной рекламе, который сможет настроить таргетинг на целевую аудиторию и привлечь потенциальных клиентов за короткий срок.

  • Project-менеджер

Это человек, который будет организовывать работу всей команды:

  • следить за расписанием выходов постов;
  • размещение акций;
  • разработка SMM-стратегии;
  • координирование работы участников команды и т. д.

Без project-менеджера вы можете остаться наедине с ужасающим хаосом, поэтому постарайтесь найти человека, который будет самоорганизован и знаком с основами тайм-менеджмента.

На самом деле один человек может совмещать в себе несколько ролей (копирайтер и модератор, например). Однако если у вас большая фирма или группа компаний, лучше не экономить на специалистах, ведь SMM-продвижение в наши дни – один из ключевых каналов привлечения клиентов. А для того, чтобы проверить, подойдет ли вам продвижение через социальные сети, советуем обратиться в агентство и только после этого решать, набирать свою SMM-команду, пользоваться дальше услугами агентства или вообще отказаться от такого вида продвижения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

0 Лайков