Статистика LinkedIn — основные показатели

В предыдущей статье мы рассмотрели, в каких случаях LinkedIn можно использовать как инструмент для продвижения. И раз вы попали сюда — значит, ваш бизнес соответствует заявленным параметрам для развития в этой социальной сети. Мы расскажем, как анализировать статистику LinkedIn на примере страницы компании и разберем основные показатели.

Основные показатели статистика LinkedIn

Первым делом переходим на страницу компании и сверху выбираем раздел «Аналитика».

Статистика LinkedIn — основные показатели

Посетители

В этой вкладке содержатся данные о наших посетителях. Мы можем посмотреть общее их количество, а также количество и просмотров за последний месяц. В сравнении с предыдущим периодом.

А также подробную статистику по дням с делением на вид устройства, которым пользовался посетитель во время визита — мобильный телефон или компьютер.

Во вкладке «Показатели» можно выбрать «Уникальные посетители», так вы будете знать сколько человек заходило на вашу страницу за указанный период.  

Статистика LinkedIn

Внизу страницы доступны демографические данные. Одно из основных преимуществ LinkedIn — выбор показа статистики по должности, отрасли или размеру компании, чтобы получить полную картину о ваших читателях.

Обновления

Теперь переходим в раздел аналитики «Обновления». Здесь мы можем проанализировать активность наших подписчиков, количество уникальных показов и кликов на публикации. Снова доступен выбор периода, за время которого будут отображаться данные.

Принцип отображения интуитивно понятен и не отличается от привычных статистик. Но есть еще одно колоссальное преимущество. Если вы привыкли рассчитывать показатели ER (engagement rate), то LinkedIn делает это за вас. Нужно только выбрать элемент «Социальные действия, %».

И получаем заветный ER в процентах.

Здесь же мы можем посмотреть показатели вовлеченности для каждой записи. Появляется еще один интересный показатель — кликабельность — какой процент просмотревших запись пользователей кликает на ваш пост.

Отслеживающие

Это наши подписчике на языке LinkedIn. Смотрим общую статистику о новых пользователях.

Сколько из них были получены органическим путем, а сколько с помощью рекламы. Это отображается в графике ниже.

И если в первой вкладке мы видим информацию о всех, кто посещал нашу страницу. То здесь собраны демографические данные о тех, кто начал отслеживать («подписался») страницу компании. Возможности для анализа точно такие же, как и в случае с посетителями.

И еще один интересный момент — это сравнение вашей страницы компании с другими похожими (или не очень). Тут вы увидите сравнение их основных показателей с вашими: количество новых отслеживающих, число обновлений и вовлеченность.

Это все основные показатели статистики LinkedIn. Сохраните себе эту информацию, если вдруг запутаетесь, что есть что.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00