Статистика ВКонтакте — основные показатели

Социальная сеть ВКонтакте уже не сильно пользуется спросом в Украине. Но уважающий себя SMM-щик должен быть осведомлен о всех популярных площадках всемирной паутины. В этой статье мы расскажем о ключевых показателях статистики сообществ. Иными словами — как проанализировать успешность своего продвижения в социальной сети.

Статистика ВКонтакте — основные показатели

Разработчики постарались — в этой аналитике сложно заблудиться, нет нагромождения непонятных показателей и десятка вкладок с подразделами. Коротко и лаконично.

Статистика расположена в правом меню под обложкой, рядом с информацией о странице.

Статистика ВКонтакте — основные показатели

Охват ВКонтакте

Первый раздел статистики содержит информацию о количестве пользователей, которые просмотрели записи в новостной ленте или непосредственно на странице. Кроме охвата подписчиков, доступны данные о виральном охвате — количестве людей, которые увидели вашу новость, не будучи подписанными на сообщество. А также рекламный — полученный за счет платного продвижения.

Статистика ВКонтакте

Ниже представлены демографические данные об аудитории, которая просматривает ваши записи. Подробная статистика в виде диаграммы показывает процентное соотношение мужчин и женщин разных возрастов. Этот показатель поможет вам подкорректировать свою стратегию продвижения, ориентируясь на демографические данные читателей. К примеру, изменить tone of voice, рубрики контента или же перенастроить таргетированную рекламу.

Чуть ниже вы увидите круговую диаграмму, на которой отмечены сегменты разных государств и городов. Проанализируйте данные, сравнив с требованиями к выбранной целевой аудитории бизнеса. Совпадает? Значит, вы на верном пути.

Переходим в раздел «Посещаемость»

Здесь вы найдете данные об уникальных посетителях и просмотрах за выбранный промежуток времени. Уникальный посетитель — это человек, который зашел на вашу страничку впервые за день. После его посещения количество уникальных посетителей увеличится на 1. И если в этот же день он зайдет в группу десяток раз, то возрастет лишь количество просмотров.

Аудитория ВКонтакте

В самом низу раздела «Посещаемость» расположился график подписавшихся и отписавшихся участников. Колесиком мыши вы можете регулировать количество дней, которые отображаются на графике. Или воспользовавшись ползунком прямо под ним.

Вам также доступна статистика за всё время существования сообщества, нужно лишь выбрать соответствующий параметр.

Вовлеченность ВКонтакте

Проанализировать вовлеченность своего сообщества можно во вкладке «Активность».

И первое, что вы увидите — это сколько человек активно следит за вашими обновлениями.

Для анализа отклика аудитории есть график «Обратная связь». Сюда включены все отметки «Нравится», комментарии и репосты. Есть также показатель количества людей, которые скрыли из новостей записи вашего сообщества. Это значит, что они остались подписчиками, но ваши новости уже не будут отображаться у вас в ленте.

Статистика социальной сети «ВКонтакте» разработана в стиле минимализма. Если вам не хватает статистики записей (она доступна не всем), то ее можно посмотреть на стене. Сравнить, правда не получится, но лучше, чем ничего.

Чтобы ее найти, нужно выбрать запись и вызвать всплывающее меню. В появившемся окошке нажать «Статистика записи».

Вы получите такую информацию:

Теперь вы знаете, как узнать точные результаты своей работы в выбранной социальной сети. Сохраняйте статью себе, как шпаргалку, чтобы лишний раз не тратить время на поиски.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00