Stories в Instagram: используем правильно

Сравнительно недавно (особенно, если сравнивать со всей историей существования Instagram) в одной из самых популярных социальных сетей появились Stories — «истории», «моменты», «рассказы». То есть фотографии, которые хранятся только сутки и видят только заинтересованные пользователи. Stories в Instagram уже на протяжении долгого времени не сдают позиции, поэтому, не смотря на количество статей об этой функции, мы решили рассказать вам, как правильно использовать Stories и какую услугу они сделают вашему бизнесу

Stories в Instagram: используем правильно

Instagram Stories, что это такое ?

Stories в Instagram — это публикации, которые «живут» 24 часа. Они были созданы для того, чтобы показывать друзьям мимолетные фото и видео, которыми не хочется засорять аккаунт в Instagram. К тому же они не будут высвечиваться в общей ленте. Stories находятся в самом верху ленты, поэтому ваши фото будут видеть только те друзья, которые сами этого захотят.

Зачем вам это?

Снова же повторимся, что Stories созданы для не очень-то и важных публикаций, которые не «заслуживают» места в вашей ленте, но поделиться ей со своей аудиторией уж очень хочется. А также они постоянно напоминают о вашей компании пользователям, что повышает эффективность аккаунта. 

Как посмотреть Инстаграм Сториес?

Не сомневаемся: если у вас есть аккаунт в Instagram и хотя бы 10 подписок, хотя бы один из них размещает у себя Stories. Проверить это очень легко: над лентой публикаций вы увидите аватарки ваших друзей, которые разместили Stories в Instagram. При нажатии на них вы увидите одну или несколько фотографий или видео, которые сами будут листаться с промежутком в 10 секунд. После просмотра друг получит уведомление о просмотре вами его Stories.

Не откладывайте на потом просмотр Stories, ведь через сутки они исчезнут, и вы так и не узнаете, что хотел показать вам друг.

Как создать Историю в Инстаграм?

Создать Stories проще простого.

  1. Нажимаете на плюсик вверху ленты возле вашего аватара или делаете свайп от края экрана вправо и вам открывается камера.
  2. Вы можете сделать моментальный снимок либо выбрать из имеющихся, которые были сделаны за последние сутки. В первом варианте вы просто нажимаете на значок камеры для фото или зажимаете его для записи видео. Во втором варианте просто сделайте свайп вниз, и вам откроются последние фотографии и видео.
  3. После выбора снимка вы можете его обработать: добавить фильтр, текст, эмодзи, рисунок.
  4. Готово! Нажимаете на галочку и ваша Stories опубликована.

Stories в Instagram: используем правильно

И это все? А как же настройки и просмотры Stories в Instagram?

Теперь после публикации Stories в Instagram вы можете увидеть, кто просмотрел вашу публикацию и какие комментарии оставил. Также у вас есть возможность настроить, кто может видеть эти публикации и кто может комментировать. Все это делается с помощью свайпа вверх во время просмотра Stories. Больше информации вы увидите в статистике.

InstaStories для бизнеса

Не только личные аккаунты могут создавать Stories в Instagram. Эта функция доступна и корпоративным аккаунтам. Таким образом вы можете привлечь внимание ваших подписчиков к определенному посту, к новому конкурсу или акции, ведь он будет виден не в ленте, а в самом видном месте. К тому же Stories — довольно интригующая функция. Пользователь понимает, что если он не просмотрит эту публикацию в течение 24 часов, она пропадет, и он так и не узнает, что вы хотели ему рассказать. А вдруг он пропустит розыгрыш?

Но не только этим выгодны Stories корпоративным аккаунтам. В Instagram вы можете настроить рекламу на Stories. Только в этом случае ваши истории будут видны не подписчикам, а целевой аудитории. Ваш пост не пролистают вместе с другими публикациями в ленте, он будет выделен сверху, а новая аватарка несомненно заинтересует потенциального подписчика.

 

Надеемся, мы убедили вас в том, что Stories — полезная функция для продвижения в Instagram. Не теряйте ни минуты, регистрируйтесь, создавайте истории и принимайте заявки! А SMM Лаборатория желает вам успехов!

 

Автор статьи: Виктория Иванцова, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00