← Назад

Топ-5 ошибок продвижения в социальных сетях.

Топ-5 ошибок продвижения в социальных сетях.

Сейчас каждая компания, предприятие, бренд, интернет-магазин имеет странички в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. Однако не все понимают цель создания интернет-сообществ – из-за этого группа не приносит откликов, охват аудитории не увеличивается, а страница вашего бренда понемногу превращается в мертвую площадку. В этом блоге мы поговорим о том “как не наломать дров” в SMM и вести правильное продвижение в социальных сетях.
Топ-5 ошибок продвижения в социальных сетях.

Нет стратегии продвижения в социальных сетях – нет успеха

SMM-стратегия – это четкий и конкретный план, который помогает определить цели и провести анализ работы в социальных сетях вашей группы. Создать сообщество в ВКонтакте/Facebook/Instagram недостаточно, чтобы заявить о себе. Вы должны четко понимать, что вам нужно и на какой уровень вы хотите выйти.

Отсутствие финансирования продвижения в социальных сетях – ошибка #2

Зачастую успешные бизнесмены, начинающие предприниматели в один голос кричат, что “они все умеют и все сделают самостоятельно”. Однако, к сожалению, это самая большая ошибка продвижения в социальных сетях. И в 99% случаях такая раскрутка заканчивается безрезультатно. Не нужно думать, что вы именно тот 1%, которому удастся вывести группу ВКонтакте, Facebook, Instagram в топ! Лучше довериться SMM-специалистам и сэкономить свое время и гораздо быстрее получить результат.

Где мои продажи? Ваше продвижение в социальных сетях не работает!

Раз вы читаете этот пункт, значит для вас это знакомо, правда? Многие предприниматели ожидают рост продаж/услуг моментально, но продвижение в социальных сетях – это долгая и очень кропотливая работа над вашим имиджем и репутацией в целом. Да, это не быстрый процесс, но положительную динамику роста продаж просто невозможно не заметить со временем.

Плохое качество услуг и товаров – ошибка #4 продвижения в социальных сетях

Каждый из нас неоднократно сталкивался с халатной работой сотрудников той или иной компании. Не замечать такого рода проблему – ставить жирную точку в развитии любого бизнеса. SMM-продвижение помогает повысить узнаваемость бренда/услуг/товаров, но если в процессе работы вашей компании есть видимые для потребителя недоработки, готовьтесь получать негативные отзывы. Поэтому продвижение в социальных сетях помогает устранить ошибки в вашем бизнесе и завоевать доверие вашей целевой аудитории.

Не уникальный и “унылый” контент – враг продвижения в социальных сетях

Листая ленту ВКонтакте/Facebook/Instagram, вы можете замечать повторяющиеся публикации, а они вас раздражают, не правда ли? Тоже самое может раздражать и ваших подписчиков. Кроме не уникального контента, существует понятие “унылый” контент – скучный и неинтересный. Такие посты мы обычно пролистываем и замечаем, да? Поэтому при выборе компании, которая занимается продвижением в социальных сетях, обратите внимание на профессионализм SMM-специалистов. А проверить это очень легко – достаточно почитать отзывы от компаний, с которыми велось сотрудничество.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

0 Лайков