Facebook Canvas или же холст — это многофункциональный и очень удобный инструмент для создания одностраничников. При этом выходить за пределы Facebook не нужно. И такой вариант поста получает намного больше вовлеченности, чем обычный текст или даже видео. Создать его совсем не сложно, просто нужно знать как. Об этом мы и расскажем в нашей статье.
Возможности холста Facebook
Canvas — это не просто публикация, это мощный рекламный инструмент. С его помощью вы сможете рассказать о вашей компании, продуктах, услугах и товарах. Такая публикация привлекает внимание и вызывает интерес. Инструмент относительно новый по сравнению с другими.
Особенно он полезен при создании мобильной рекламы Facebook. Сделан он так, чтобы просмотр такого одностраничника с мобильных устройств был максимально удобным и понятным. А чем понятнее публикация, тем проще человеку будет сделать заказ.
Холст намного лучше ранжируется в ленте Facebook, и такие посты будут показываться большему количеству пользователей.
Сначала кажется, что очень сложно понять, как работает Canvas. Но на самом деле это очень легко. Читайте дальше и убедитесь в этом сами.
Шаблоны холстов Facebook
Сейчас холст Facebook предлагает нам несколько вариантов шаблонов постов:
- Привлечение новых продуктов. Создан в основном для того, чтобы побудить людей совершить какое-то действие. Например, перейти на сайт или ознакомиться с программой курса.
- Знакомство с компанией. Именно с помощью этого шаблона вы сможете лучше всего рассказать о вашей компании и о том, что вы из себя представляете.
- Продажа продуктов. Дает возможность купить товары сразу в холсте.
При выборе любого из шаблонов вам предлагают примеры Facebook Canvas. Таким образом, вы сможете быстро понять, какой шаблон выбрать и как наиболее выгодно представить свою компанию.
Но это совсем не значит, что нельзя создавать полностью индивидуальный шаблон. Просто с этими проще. Тем более вы можете добавлять и удалять различные компоненты по своему усмотрению, менять цветовые схемы, шрифты и стили.
Инструменты для постов Facebook Canvas
Компонентов всего 7, но компоновать их можно по разному:
- Кнопка. При нажатии на нее пользователь совершает определенное действие. Ее можно настроить так, чтобы люди сразу переходили на ваш сайт. Кнопка может быть статической (всегда на своем месте) и плавающей, то есть она будет всегда отображаться внизу экрана, независимо от того, сколько вы прокрутите страницу.
- Кольцевая галерея. Или карусель. В нее можно подгрузить от 2 до 10 фотографий и просматривать их по очереди.
- Фото. Только одно, но его можно расположить по разному. Растянуть по высоте, ширине и настроить действие при нажатии на изображение (переход на сайт).
- Текстовое поле. Обычное поле с текстом, в котором, как и во всех текстовых редакторах, можно форматировать текст. Менять его цвет, размер, начертание, стиль и так далее.
- Видео. С помощью короткого видео вы сможете лучше привлечь внимание пользователей, и ваш холст будет казаться намного качественнее.
- Локатор магазинов. Геолокация, где вы находитесь, точнее ваша компания. Единственное, что в ней можно редактировать — это стиль блока и шрифт. Локация подтягивается из информации на странице.
- Заголовок. Всегда остается на одном месте экрана. К нему можно добавить ваш логотип и настроить прозрачность блока.
Огромный плюс холста в том, что в него можно добавить и фото, и видео, и карусель, что невозможно совместить в одном обычном посте.
Рекомендации по использованию Facebook Canvas
- Продумайте сразу, как все будет. Сделайте черновой вариант на бумаге, чтобы не запутаться.
- Не создавайте слишком длинную страницу. Читать ее быстро надоест.
- Добавляйте видео. Но видео также не должны быть длинными.
- Используйте корпоративные цвета и стили при оформлении вашего холста на Фейсбуке.
- Всегда смотрите, как будет выглядеть ваш холст на мобильном телефоне. Для этого есть специальная функция “Предпросмотр”.
- Раз уж вы переводите с мобильного холста на свой сайт, то лучше чтобы сам сайт был адаптивным. Иначе на смартфоне холст будет выглядеть лучше, чем ваш сайт.
- Многие не знают, что такое холст, и как его раскрывать. Напишите в сопроводительном тексте об этом или же на самой обложке холста.
Создавайте с помощью холста рекламные посты, рассказывайте о себе, компании и услугах. Используйте лучшее сочетание компонентов, стилей и цветов, чтобы получить больше внимания к вашей публикации и привлечь больше посетителей на ваш сайт.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM.