вулкан россия официальный сайт
← Повернутись

Комплексное продвижение интернет магазина мебели

Кейс: Комплексное продвижение интернет-магазина в социальных сетях.

Клиент интернет-магазин мебели, с доставкой по всей Украине. Продвижение проводилось в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Задачи: вывод магазина в социальные сети. Привлечение подписчиков, создание ядра аудитории.

Целевая аудитория: достаточно широкая, практически все совершеннолетние жители Украины, которых интересует покупка мебели или аксессуаров.

Товар: широкий ассортимент мебели

Результаты продвижения: 

Создание сообществ с нуля. Наполнение релевантным контентом, дизайн и подготовка к продвижению.

Настройка рекламной компании в ВКонтакте и Facebook.

Планомерный рост подписчиков в обеих сетях:

Комплексное продвижение интернет магазина ВКонтакте

За два месяца работы специалистов нашего агентства количество подписчиков в социальной сети ВКонтакте выросло с 14 до 1054 человек, то есть в среднем по 520 подписчиков в месяц.

Комплексное продвижение интернет магазина Фейсбук

За два месяцы работы количество подписчиков в сети Facebook выросло до 1768 человек (изначально было всего 6). Таким образом ежемесячный прирост составил  более 880 человек в месяц.

Привлечение платежеспособной аудитории, которая в дальнейшем станет покупателями интернет магазина.

Комплексное продвижение интернет магазина. КейсВКонтакте

Комплексное продвижение интернет магазина в социальных сетях

Facebook

Привлечение целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы.

Специалистами нашего агентства «THE LAB» была проведена рекламная компания по привлечению целевой аудитории для сообществ клиента.

Результаты рекламной (таргетированной) компании в ВКонтакте:

Таргетированная реклама в ВКонтакте

Средние показатели рекламной компании в ВК получились следующие:

Средний CTR = 0,037%

Стоимость подписчика: 8,71 руб (~3,05 грн.)

Стоимость перехода: 2,78 руб. (~0,97 грн.)

Конверсия переход в подписчики: 31,79% (то есть подписывался каждый третий)

Результаты рекламной (таргетированной) компании в Facebook:

Таргетированная реклама в Фейсбук

Средние показатели рекламной компании на Fb получились следующие:

Средний CTR = 0,060%

Стоимость подписчика: 4,81 руб (~1,68 грн.)

Стоимость перехода: 3,67 руб. (~1,28 грн.)

Конверсия переход в подписчики: 76,3% (то есть три из четырех подписывались)

1 Лайків