← Назад

Виды и форматы контента в социальных сетях

Для того, чтобы увеличить охват аудитории на ваших страницах в социальных сетях и заполучить подписчиков, нужно публиковать качественный и уникальный контент. А какой именно контент хотят видеть пользователи? Этой теме мы и посвятим сегодняшнюю статью.

Чтобы понять, что будет интересно вашим подписчикам, нужно мыслить как подписчик. Для чего пользователи заходят в социальные сети? Правильно, чтобы развлечь себя, узнать что-то новое, получить приз за репост записи и просто пообщаться. От этого мы и будем отталкиваться.

Виды и форматы контента в социальных сетях

Форматы контента

Перед тем как перейти непосредственно к видам контента, стоит разобраться с форматами. Итак, контент можно создавать в 4-х форматах:

  • Изображение. Очень легко воспринимается пользователями, так как не требует большой траты времени на усвоение информации, коей требует, например, текст или небольшое видео. Вы можете подавать любой контент в виде изображений: интересные фотографии, графики, скрины переписок, рисунки – все, что может заинтересовать ваших подписчиков. Главное, чтобы текст был читабельным.
  • Видео. Сложней воспринимается аудиторией, так как несет в себе большой объем информации. Но более популярный формат контента, чем текст, так как благодаря визуализации позволяет человеку расслабиться и поглощать информацию не напрягаясь.
  • Текст. В большинстве случаев большой объем информации плохо воспринимается публикой. Для социальных сетей рекомендуется выкладывать тексты объемом не более 1000 знаков, при этом сопровождая его картинкой или видео. Если это обучающая статья, лучшим решением будет выложить небольшой кусочек информации со ссылкой на блог. Или же разделить статью на несколько частей и выкладывать постепенно.
  • Аудио. Конечно, самый главный формат аудио – это музыка, которую можно прикреплять к картинкам с цитатами и т. п. Но если говорить о книге, лекции или размышлениях, выложенных в этом формате, успех они приобретут разве что в тематических группах.

Виды контента

Ознакомившись с форматами контента, будет легче разобраться в его видах.

  • Развлекательный. Контент, который поможет пользователю отвлечься от повседневной суеты и немного отдохнуть. Это информация развлекательного характера: шутки, смешные картинки, истории, загадки и т. п.
  • Полезный. Это публикации, которые могут принести пользу подписчикам. К ним относятся развивающие статьи, обзоры профессиональной литературы, различные инфографики, видео с конференций и т. д.
  • Новостной. Все, что касается новостей не только вашей компании, но и сферы деятельности.
  • Пользовательский. Таким можно назвать контент, который предлагают ваши пользователи: отзывы, обзоры, вопросы, уникальное видео.
  • Репутационный. Его же можно назвать контентом, направленным на узнаваемость вашего бренда. Сюда следует отнести все публикации, касающиеся компании: ваши трудовые будни, упоминания в прессе, достижения и призы – список можно продолжать очень долго.
  • Интерактивный. Вы скорее всего слышали об этом виде контента как о вовлекающем. Его цель – побудить ваших подписчиков к общению и взаимодействию с вами и другими пользователями. Вы можете это сделать с помощью различных опросов, обсуждений или чатов.
  • Коммерческий. Ну и конечно, продающий контент – это реклама ваших услуг и товаров.

Теперь, когда вы узнали о видах и форматах публикаций, следует составить контент-план, согласно которому и размещать ваши записи. Но помните «золотую» формулу контента в социальных сетях: рекламы должно быть не больше 5%, репутационного контента – 30%, полезного – 25%, и остальные 40% должны занимать остальные виды постов.
Применив эти виды и форматы контента для продвижения вашего товара в социальных сетях, вы сможете увеличить количество ваших клиентов. И не забывайте, что только практика позволит вам понять актуальное количество постов в день определенной тематики. Так что дерзайте, публикуйте, анализируйте и продавайте. А The LAB желает вам успехов!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

0 Лайков