Как составить цветовую схему постов в Instagram

Что вам первое бросается в глаза, когда вы впервые видите аккаунт в Instagram? Да, это может быть аватар, название. Но в большинстве случаев вы сразу же видите фотографии, расположенные по 3 штуки в ряд. И в основном от этих фотографий зависит, подпишется на вас пользователь или нет. Сегодня мы поговорим о цветовой схеме постов в Instagram, которая поможет увеличить количество ваших подписчиков и будущих клиентов. А как именно — узнаете в статье

Мы уже рассказывали о том, почему Instagram — полноценная площадка для бизнеса. Особенно эта социальная сеть должна быть в вашем списке, если ваша целевая аудитория — молодые люди от 18 до 30 лет. Они действительно ценят хороший контент и красивые фотографии. А правильно расположенные картинки в вашем профиле могут доставить им нереальное удовольствие, на которое невозможно не подписаться. Таким образом вы можете существенно увеличить аудиторию ваших потенциальных клиентов, добавив цветовую схему постов в ваш аккаунт.

Если вы уже создали аккаунт в Instagram, пора прописывать стратегию и составлять контент-план. На этой стадии также прописывается цветовая схема постов.

 

Что такое цветовая схема?

Цветовая схема постов — это соотношение цветов, которые используются в вашем профиле, начиная от аватарки и заканчивая цветом шрифта на фотографиях.

Существует несколько типов цветовых схем.

 

Однотонная схема

Если у вас есть возможность создавать фотографии на одинаковом или похожем фоне, это только сыграет вам на руку. Ваш Instagram станет похож на модный журнал или портал.

 

Многотонная схема

Также можно использовать несколько цветов в вашем аккаунте. Но берите близкие по типу цвета: пастельные, яркие, темные, светлые и т. д. Лучше всего будет составить цветовую схему заранее и придерживаться ее.

Как составить цветовую схему постов в Instagram

А что насчет контента?

Цветовая схема постов сама по себе мало что вам даст. Поэтому ее надо продумывать вместе с контент-планом. Продумайте, какие тематики лучше всего будет расположить в определенном месте, рядом с какими фото.

И немного советов по составлению цветовой схемы

 

 

  1. Представьте всю картину и визуализируйте ее

 

Если вы решили использовать многотонную цветовую схему, ее сложно будет представить в уме. Возможно — на бумаге. Но лучше всего использовать компьютерные программы по типу Photoshop или KeyNote. Там лучше всего получиться распределить цвета, которые будут гармонировать с «соседями».

 

  1. Составляйте контент-план прямо на цветовой схеме

В таком случае вы будете не только видеть цветовую схему постов, но и чередовать типы контента, а также следить, какой именно пост следует выполнить в каком цвете.

 

  1. Либо иллюстрация, либо фотография

Нежелательно комбинировать компьютерную графику с живыми фотографиями, особенно если последние — не самого лучшего качества. Так у вас получится сыр-сброд, который будет только раздражать глаза.

И помните, что создание цветовой схемы займет у вас не один день, и даже не месяц. В некоторых случаях разработка схемы, стратегии и плана может занимать до 3-х месяцев. И уж тем более анализировать SMM-кампанию следует через несколько месяцев после размещения первого поста. Поэтому не расстраивайтесь, если вы не можете быстро сделать цветовую схему или составить стратегию. Или же если результаты не видны в первые месяцы. Верьте в себя, не опускайте руки, и все у вас получится!

 

Автор статьи: Виктория Иванцова, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00