← Назад

Как использовать обложку на Facebook?

Наверняка, каждый бренд по-своему представляет, как должна быть оформлена верхняя часть страницы, но все же они сходятся во мнении, что обложка содержит в себе множество рекламных возможностей.

Существует разнообразие вариантов как использовать обложку. Она может нести как информацию о бренде, тем самым подчеркивая индивидуальность компании, так и представлять собой своего рода рекламу новостей: новый продукт, мероприятие, конкурсы, акции. Все зависит от вашего полета фантазий и поставленных целей.

Как использовать обложку на Facebook

Как же оформить эффективно верх страницы? Как правильно использовать весь потенциал обложки на Facebook? А также советы, как донести нужную информацию через обложку вашей страницы.

1. Расскажите о себе, ваших услугах, о своем продукте на обложке в Facebook

Обложка либо шапка, как многие её называют, — прекрасная возможность сделать рекламу о своём продукте. Так вы сможете показать его в наиболее выгодном свете. Мы советуем, использовать фото, которое передает процесс с вашим продуктом. Например, если ваш бизнес связан с едой, лучше показывать красивую презентацию блюда в руках шеф-повара или сам процесс приготовления, чем просто блюдо на столе.

Как использовать обложку на Facebook

* Starbucks очень хорошо используют душевную атмосферу для передачи эмоций и вызывают желание выпить чашечку кофе. Обратите внимание на логотип в стакане и логотип на основной фотографии.

Как использовать обложку на Фейсбук

* Фотографии обложек Coca-Cola всегда передают эмоции! Мы видим не только продукт, а эмоции, которые испытывает главная героиня на обложке.

Еще один удачный пример:

* Ставка сделана на результат использования продукта — очаровывающий запах духов. Розы на фоне, красивая девушка, которая держит в руках духи с логотипом. Здесь мы видим, два в одном: реклама нового продукта, а также развитие бренда.

*Adidas подготовили к рождеству видеосказки со Снуп Догом в главной роли, одетым в фирменную костюм.

Как видите, это один из самых распространенных способов оформления обложки. Обратите внимание, что в профиле обычно размещают фото логотипа. Но, иногда показать продукт или услугу в процессе невозможно. Тогда смотрите другие советы.

2. Используйте минимализм в дизайне (+1 или несколько цветов)

Цвета помогают правильно расставлять акценты.

*Не просто так, бутылочка с ананасом, расположены над кнопкой подписки. Минимализм помогает акцентировать ваше внимание на ней.  Вот так, ничего лишнего на обложке.

Еще один пример :

* Удачный пример использования графики: 4 цвета и лаконичный дизайн на странице Uber Ukraine.

3. Придерживайтесь единого стиля в профиле и обложке на Facebook

Придерживаясь этого правила бизнес-страница выглядит целостно и гармонично.

Смотрите сами:

* Дизайн этой страницы Disneyland Paris выполнен в едином стиле.

*Дизайн от Sprite оформлен также в едином стиле.

4. Используйте хаотичные иконки как на YouTube канале:

* Установлена обложка еще с 2013 года. Почему её не поменяли? Ответ очевиден: иконки всегда актуальны.

5. Делайте акцент на кнопки под обложкой.

Например, как это делал лайфхакер :

*Призыв к действию на обложке, помогает зрителю принять решение сиюминутно!  Только продумайте заранее, как будет выглядеть указатель на экране мобильного, иначе получится совсем другой эффект.

6. Используйте текст на обложке

Помните, когда-то у Facebook были требования, что на обложке текст не должен занимать больше 20% пространства? Все! Эти требования давно сняли. Именно поэтому мировые бренды нашли отличную возможность выделить свою страницу.

Nike, решили обратить внимания на слоган. Добавив на обложку слово “Равенство”, что в свою очередь не отвлекает от текста и подчеркивает его значимость.

* Еще один пример, всем известный бренд CHANEL, придумали самую простую обложку, разместив название бренда. Кстати, они не меняли обложку с 2014 года

7. Праздники, новинки, акции, ближайшие мероприятия

То, о чем мы говорили ранее! Обложка — это возможность бесплатно рассказать о самом главном событии из вашей страницы. Не стесняйтесь и тем более не бойтесь её менять. Будь то сезон, праздник либо ближайшее мероприятие. Уже молчим, если вдруг нагрянула акция и скидки. Пора об этом сделать обложку!

Расскажите о главной акции на обложке — и тогда её точно заметят.

* Новость о скидке прямо на обложке от Flothemes

Намечается грандиозное мероприятие? Вы только посмотрите на обложку от  National Geographic.
* Как всегда стильный и интригующий пример от National Geographic.

В вашей компании появился новый продукт? Расскажите об этом на обложке.

Как это сделала компания HTC, представляя пользователям свои новые гаджеты.

8. Размещайте на обложке изображения людей.

Многие исследования нам гласят, что лицо человека на сайте останавливает на себе взгляд. Этим активно пользуются мировые бренды одежды.

Например, такой бренд как Zara

Надеемся, что эти примеры брендовых обложек на фейсбук и наши советы помогут вам определиться с дизайном обложки для бизнес страницы. А мы всегда готовы подсказать как улучшить дизайн вашей обложки.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш блог или страницу на фейсбук.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков