← Назад

Как написать контент на незнакомую тему?

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда вам приходит заказ на написание текста на совершенно незнакомую тему?

В таком случае вы становитесь перед выбором: либо попросту отказаться от этой статьи, либо взяться за нее! Вы можете пополнить не только свои знания, но и усовершенствовать навыки написания статей. Ведь дальше вам будет намного легче и понятнее. Но если у вас и так много заказов на ваши темы, то лучше всего не занимать свое время и отказаться от работы.

Однако чтобы стать универсальным копирайтером, стоит понять, что писать статьи на любые темы – это ваш ключ к успеху!

Да, начинающие авторы выбирают не больше 2-3 ниш на определенные тематики. Но умение создавать уникальный контент различных направлений дает возможность любому автору зарабатывать куда больше.

Как написать контент на незнакомую тему?

Первое правило для начинающего копирайтера — читать и выписывать!

Начать можно с простых информационных текстов — описаний.  Поищите информацию в интернете, сохраняйте все, что связано с темой или имеет хоть какое-то отношение к ней.

Помните, что в интернете некоторые материалы могут быть недостоверными. Поэтому ищите данные для статьи из разных источников. Проанализируйте тексты ваших конкурентов и возьмите за образец их стиль, слог и сленг клиентов.

Да, это еще один полезный лайфхак: перед написанием текстов на незнакомую тему узнайте кто ваша целевая аудитория, о чем и как они думают. Теперь весь собранный материал нужно прочесть и выделить основные моменты.

Как написать контент на незнакомую тему?

Не ленитесь и начните учится рерайту — перерабатыванию текстов своими словами!

Этот навык поможет научиться писать мощнейшие тексты, продающие все что угодно. Так вы со временем наберете профессиональный вес и накопите необходимый опыт. Главное, стремитесь научиться в дальнейшем излагать тексты своим языком.

Спустя некоторое время у вас увеличится словарный запас, а вместе с ним появятся личные стратегии, фишки, уловки и выгодные PR-ходы для привлечения заказчиков.

Пора составить структурный план!

После того, как вы собрали необходимый материал, нужно составить план. Структура любого продающего либо рекламного текста состоит из стандартных блоков. Со временем вы начнете это замечать.

Таким способом, вы значительно упрощаете выбор самых полезных текстов под вашу тему. Не забудьте дописать к каждому пункту подпункт, где вы укажете более детальные заметки к структуре статьи.

После того как вы подготовили такую базу, вы можете максимально правдиво написать текст по вашей теме. Возможно, вам даже не понадобится заниматься рерайтом.

 

В заключении, мы бы хотели обратить ваше внимание на то, что писать на незнакомые темы очень полезно. Таким образом вы не только совершенствуете свои аналитические способности, умение собирать необходимую информацию и выбирать самое важное, а также узнаете много нового о незнакомой для вас теме.

Самое главное, вы повышаете свой профессиональный уровень, конечно, если справитесь с работой успешно!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков