← Назад

Как продвинуть туристическую фирму в социальных сетях

Итак, у вас туристическая компания и вы решили наконец-то заняться ее рекламой в социальных сетях. Конечно, ведь без рекламы никуда. И существует множество ее каналов. Но мы расскажем об одном из наиболее эффективных — о социальных сетях и продвижении в них. Какие каналы лучше использовать и какие материалы публиковать, как найти и привлечь аудиторию. Обо всем этом читайте далее.

Социальные сети — это мощный инструмент маркетинга, который многие недооценивают и именно в этом и состоит их критическая ошибка. Ведь в них так много возможностей и целое поле для фантазии.

Почему стоит обратить свое внимание на социальные сети при продвижении туристической фирмы?

Как вы думаете, что собой представляет ваша целевая аудитория? Она интересуется туризмом, познанием нового, интересного, красивого. Обычно, это очень общительные люди, эмоциональные, интересные и харизматичные. Такие рассказывают о своих путешествиях на каждой встрече с друзьями. Как вы думаете почему?

Почему человек может сорваться и поехать с группой совершенно незнакомых людей в тур по незнакомым местам? Опять же, люди — существа социальные. Им катастрофически необходимо общение с другими. Даже закоренелым интровертам, которые бегают от общения нужно разнообразие, которого так мало в их повседневной жизни.

Однако, не каждый день они могут уехать и отдохнуть. Поэтому и используют социальные сети. И вот тут появляетесь вы.

 

Какие социальные сети использовать для продвижения туристической фирмы

Если раньше в Украине была более популярна ВКонтакте (в ней, кстати были не только школьники, но и большая доля платежеспособной аудитории), то сейчас больше используют другие социальные сети:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • Youtube.

В силу закона о запрете некоторых сайтов, в том числе и ВК, пользоваться им стало крайне неудобно. Вот многие и перешли на другие соц. сети. И, если бывалые пользователи уже немного подустали от их формата контента, то новички только начинают познавать все прелести их использования. Это лишь одна из аудиторий, которых вы можете с легкостью завоевать правильным SMM.

Как продвинуть туристическую фирму в социальных сетях

На Facebook среди всей ленты новостей люди обращают внимание на то, что давно хотели. А устают все и отдыхать хотят тоже все. Кстати, именно на Фейсбуке больше всего людей, которые могут себе позволить дорогой тур. Большинство из них работает и занимает высокие должности. Они достаточно взрослые, чтобы самостоятельно решать куда и когда они хотят поехать. Ваше дело — предложить. Рекламные инструменты социальной сети дают возможность настраивать рекламу именно на такую аудиторию.

У Фейсбука есть еще один плюс. Здесь вы можете создавать мероприятия сразу от компании. Они высветятся в том порядке, в котором будут проходить. И уже в каждом мероприятии вы сможете рассказывать более подробно о нем конкретно, делать посты и добавлять альбомы с прошлых встреч. Рекламу кстати можно настраивать отдельно на каждое мероприятие.

Instagram же лучше использовать для того, чтобы показать, насколько интересно путешествовать именно с вашей фирмой, отобразить ее жизнь и душу. Люди любят смотреть на красивые пейзажи и читать о них, но также их интересует, как проводят время ваши клиенты. Ведь также будут его проводить и они.

Плюс Инстаграм отлично синхронизируется с Фейсбуком, рекламный пост с Фейсбук можно запустить в Инстаграм. Привлекая известных блогеров, вы получите еще больше вовлеченности, ведь люди их читают и доверяют им. А, значит, если такой известный человек выбрал вашу фирму, значит можно и самому воспользоваться вашими услугами.

Youtube будет отличным дополнением. То, что будет сложно показать в других социальных сетях с нужной структурой, можно сделать на YouTube-канале. Это могут быть, как обзоры различных стран, небольшие видео, презентация снятая с квадрокоптера, так и блог-отчет о ваших путешествиях.

Если у вас достаточно большой бюджет вы можете придумать свою интересную концепцию и отправлять в разные страны своего репортера-ведущего. То, что “Орел и Решка” стала очень популярной программой и среди пожилых людей, и среди молодежи, доказывает, что такой ход работает.

Как вести аккаунт туристической фирмы?

Перед тем как вести вашу страницу или канал, обязательно пропишите стратегию и контент-план. Для туристической фирмы очень актуальным будет контент-план на целый год. Он будет зависеть от того, какие туры будут доступны, от времени года, праздников и даже погоды. Ваше присутствие в социальной сети должно отличаться от других компаний. Хотя бы немного. Выберите свой Tone of Voice, то как вы будете общаться с подписчиками и о чем рассказывать.

Конечно-же можно делать посты “Интересные факты о…”. Однако постарайтесь не переборщить. Иначе потом вам просто можно будет издавать книгу с таким же названием.

Вывод

Так что же выбрать и как это правильно сделать? Сразу продумайте, где вы будете публиковать ваши посты, выберите социальную сеть, а лучше — их комплекс. Продумайте стиль написания текстов, картинок, саму идею вашего контента. Чтобы привлечь больше подписчиков, настройте рекламу на сообщество, пост или мероприятие.

Выберите человека, который будет заниматься вашим SMM-продвижением, а лучше несколько. Желательно, чтобы это была команда высококвалифицированных специалистов. Поэтому, чтобы не обжечься, подумайте о том, чтобы нанять SMM-агентство

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков