← Назад

Как выбрать SMM агентство

В одной из предыдущих статей я писал о том, как выбрать SMM специалиста. Однако не всегда компании нужен свой штатный специалист, и бывает, что лучше нанять специализированное агентство. Поэтому сегодня предлагаю поговорить о том, как выбрать SMM агентство.
Прежде чем обратится в агентство, вам следует четко для себя понимать зачем вам нужно продвижение в социальных сетях, и какие цели вы ставите перед собой. В идеале иметь маркетинговую стратегию, в которую вплетена стратегия SMM продвижения. Потому что запрос: “Нам надо что-то крутое в SMM и как можно дешевле” давно уже не приводит в восторг профессиональное агентство, на такой запрос вам ответит разве что фрилансер или агентство у которого 2,5 клиента и пол года опыта на рынке.

Как выбрать SMM агентство
Подводя итоги вышесказанного: определите для себя — зачем вам продвижение в социальных сетях и какие цели вы хотите достигнуть.

Как выбрать SMM агентство

На что же следует обращать внимание при выборе партнеров среди агентств.

  1. Специализация. Возможно, многие со мной не согласятся, но я все же считаю, что на двух стульях сидеть тяжело. Ты либо занимаешься SMM, и у тебя вся компания живет именно этим, или ты так или иначе теряешь фокус (а как следствие пропускаешь тренды, новинки рынка и т.д.), если занимаешься не только продвижением, а и наружной рекламой и т.д. Поэтому мы думаем, что предпочтения надо отдавать тем, кто занимается исключительно продвижением в социальных сетях.
  2. Портфолио. У хорошего агентства должно быть свое портфолио. Обычно с ним вы можете ознакомиться на сайте агентства (думаю, не нужно выносить в отдельный пункт наличие этого самого сайта в 2017 году) или же запросить отдельно, чтобы вам показали проекты, с которыми работало агентство.
  3. Показатели достижения целей. Поскольку вы уже определились с целями и задачами продвижения в социальных сетях, то теперь вам нужно понять как достигать и как измерять эти цели. В хорошем агентстве, изучив вашу стратегию, вам обязательно порекомендуют, на какие метрики стоит опираться в работе, а главное объяснят почему. Если вам назовут KPI и не объяснят зачем это надо, значит агентство просто хочет выбрать для себя более легкие показатели, не обращая внимания на потребности клиента.
  4. Опыт. Ваш будущий партнер должен иметь опыт работы в продвижении в социальных сетях. Поэтому поинтересуйтесь, что за команда будет работать над вашим проектом, посмотрите блог компании, почитайте о чем они пишут, разбираются ли они в том, что вам нужно.
  5. Отзывы. У хорошего агентства всегда есть письменные или видео отзывы от клиентов о работе с ними. Я сейчас не говорю о скриншотах с социальных сетей или отзывах, о том как хорошо их обучили SMM в этом агентстве. Если вы заказываете продвижение, то и отзывы должны быть именно об этом и с настоящими именами тех, кто этот отзыв оставил и их контактами (телефоны, e-mail). Чтобы вы могли связаться с этим человеком и расспросить его подробно.
  6. Цена. Не стоит выбирать себе партнеров по цене. Если честно, даже не очень хочется останавливаться на этом пункте и объяснять, почему дешево не равно качественно. Критерий цена должен включаться в последнюю очередь, когда все остальные параметры равны или условно равны.

P.S. Также хочу добавить, что не стоит выбирать агентство по критерию работы с вашими нишами или конкурентами. Это может показаться очень заманчивым, у агентства есть наработки в вашем бизнесе и оно будет быстрее показывать результат.

Но возникает два основных вопроса:

1. Вы действительно считаете, что у вас вообще нет отличий от ваших конкурентов и вы сразу получите их показатели?

2. Вы же понимаете, что и наработки сделанные за ваши деньги, будут использованы для продвижения ваших конкурентов?

Мы, в “THELAB Agency”, принципиально не работаем с прямыми конкурентами и не берем в параллельную работу бизнесы в одной ниши.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

2 Лайков