Создание визуального контента для бренда одежды Supreme
← Назад

Cоздание визуального контента для бренда стритвир-одежды Supreme — кейс

В январе 2019 года открылся официальный магазин streetwear-одежды бренда Supreme Spain в Украине. После шумного открытия украинский Supreme Spain создал свой аккаунт в Instagram и в феврале обратился к нам за продвижением в социальных сетях и созданием визуального контента.

Клиент: Supreme Spain в Украине — бренд стритвир-одежды.

Период: февраль – март 2019

Платформа: Instagram.

Регион: Украина, Киев

Задачи:

Решение для создание визуального контента для бренда Supreme

До ведения нашей командой Instagram бренда, на странице публиковались изображения, которые использует Supreme Spain. Мы решили уйти от этого, и создать свой уникальный визуальный контент.

Как лучше можно показать стильную одежду? Конечно же на стильных людях. Поэтому за основу визуального контента мы взяли фотографии. Для этого организовывали Street style съемки, привлекали моделей, собирали образ, который передавал дерзкое, свободное настроение бренда. А обрабатывали фотографии согласно разработанному нами ранее стилю.

Для съемок мы привлекали лидеров мнений, публичных личностей, организовывали love-story. Не обошлось без анимаций со спецэффектами с музыкальным сопровождением, которые сейчас очень активно используют популярные бренды за рубежом.

создание визуального контента для бренда одежды Supreme

Stories мы использовали для демонстрации look’ов в одежде Supreme Spain и анонсов важных событий и публикаций в ленте.

Примеры

Оформление highlights для сторис

создание визуального контента для бренда одежды Supreme

Примеры создания визуального контент для Supreme - THE LAB


Результаты

Нашей главной задачей было создать единый стиль оформления страницы. Что в свою очередь повысило привлекательность и узнаваемость бренда, а также такие показатели:

  • количество подписчиков — +21%;
  • вовлеченность, ER — к 7%;
  • количество обращений — в 2 раза.

Вывод

Визуальный контент в социальных сетях создает первое впечатление о бренде, так как первое, что видит человек в новостной ленте — картинка. Если вы продвигаете бренд одежды, то очень важно, чтобы ваш товар присутствовал на фотографии, и человек мог «примерить» его на себе — это возможно только при взаимодействии товара с людьми.

Руководствуясь этим принципом и знанием нашей целевой аудитории, мы создали визуальный контент, который передает настроение бренда. А также привлекли лидеров мнений, которые пользуются популярностью у нашей ЦА. Этим мы повысили не только узнаваемость, а и лояльность аудитории к бренду.

Заказать

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

1 Лайков