Кейс Комплексное продвижение в ВКонтакте магазина обуви
← Назад

Комплексное продвижение в ВКонтакте: сеть обувных магазинов

Комплексное продвижение в ВКонтакте: сеть обувных магазинов

Комплексное продвижение в ВКонтакте: сеть обувных магазинов

Клиенты: сеть обувных магазинов в Украине, с представлением во всех регионах страны.
Целевая аудитория: Жители крупных городов Украины, от 22 до 40 лет.
Период работы работы: декабрь 2013 года — по настоящее время (на скринах март 2014)
Задачи: создание сообщества, привлечение целевой аудитории. Налаживание обратной связи с уже существующими клиентами.
Методы работы: наполнение сообщества интересным и релевантным контентом, таргетированная реклама, создание вирусных постов. Организация и проведение новогоднего конкурса

Рост целевых посетителей сообщества:

Результат рекламной компании комлексного продвижения в ВКонтакте:

Изначально клиент заказал только создание и привлечение (без контент менеджмента), после двух месяцев работ, мы убедили клиента все же воспользоваться услугой «контент менеджмент». Разницу в посещении Вы можете увидеть на скрине.

На фото видно, что активность после проведения новогоднего конкурса спала, так как сообщество почти не обновлялось.

А вот начиная с марта (когда специалисты нашего агентства все же убедили клиента воспользоваться услугой контент менеджмент) снова выросла и превысила показатели даже акционной активности.
Целевая аудитория: ВКонтанте
Комплексное продвижение в ВКонтакте

Целевой аудиторией клиента (как и большинства компаний торгующих одеждой и обувью) являются девушки и женщины. Как видно из фото, наше агентство привлекает именно целевую и платежеспособную аудиторию.
Поскольку магазины (офф-лайн и он-лайн) работают в Украине, то и аудитория именно из Украины.

Зная это наши специалисты делают акцент на привлечение именно пользователей из Украины. Это видно на графике — более 96% посетителей именно из Украины.
После того, как наши специалисты начали работать с контентом, активность в сообществе выросла (что вы можете наблюдать на графике), по всем направлениям: лайки, репосты, комментарии.

Активность участников в сообществе:

 

Результаты: За период нашей работы (4 месяца) было создано о оформлено сообщество. Привлечено более 1500 участников. Увеличились в шесть раз переходы с социальных сетей на сайт. А также появились продажи в интернет-магазине с переходов с социальных сетей.

Заказать

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.

На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

0 Лайков