Можно ли с помощью контента продавать? - Блог по SMM
← Назад

Можно ли с помощью контента продавать?

Естественно, что каждая SMM-кампания прямо или косвенно должна приводить к продажам. Однако что тут важнее? Реклама? Можно ли запускать ее, имея только общую информацию о компании и ее услугах? На сколько важен контент, и каким он должен быть? Если вам сложно ответить на эти вопросы, рекомендуем дочитать статью до конца.

Можно ли с помощью контента продавать

Как контент влияет на продажи?

Воронка продаж для контентной стратегии подразумевает собой, что вы будете общаться с клиентами, вашей целевой аудиторией. И контент в данном случае — один из способов общения как с потенциальными клиентами, так и для удержания уже имеющихся.

Воронка контент маркетинга включает в себя такие этапы:

  • знакомство;
  • оценку;
  • конверсию;
  • удержание.

Воронка продаж контент

Как продавать без рекламы

Давайте говорить прямо и честно: люди не любят поддаваться влиянию, когда на них давят, и тратить деньги на совсем ненужные вещи. Обычно потому что не знакомы с вашим продуктом. Именно поэтому большинство консультантов начинает с фразы “давайте я расскажу вам больше о наших товарах/услугах”. Как и с человеком, с продуктом компании нужно сначала познакомиться. Это один из принципов психологии продаж.

Но если вы будете рассказывать о нем прямо, вам не все поверят. Поэтому нужно идти в обход и использовать другие типы контента. Ваша публикация все еще будет продающей, но это уже будет нативная реклама.

Расскажите о вашем продукте в виде истории из жизни, интересном видео или хотя бы просто перечислите важные характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе похожего продукта. Чем он может быть полезен.

Далее ваш продукт будут оценивать. Читать, сравнивать с другими. Для многих людей покупка даже простой вещи — это очень сложный выбор. Вы можете создать список самых лучших, например, мультиварок. Рассказать об их характеристиках и сделать так, чтобы ваш товар в этом списке был самым оптимальным выбором. Создавайте обучающие посты. Это ведь могут быть не только тексты с картинками, но и видео, и гифки. Покажите продукт в действии в обзоре. Привлекайте лидеров мнений, чтобы получить больше реакций.

Конверсия часто пересекается с оценкой. Таким образом человек понимает, что эта модель — лучший выбор. И далее он хочет ее купить, тоесть становится вашим потенциальным покупателем. Вам нужно показать ему, что он сделает правильный выбор купив эту вещь или услугу именно у вас, какие дополнительные плюшки вы можете ему предоставить. Все это должно отражаться в контенте.

Чтобы каждый раз не проходить через всю воронку, клиента легче удержать. Для этого всего лишь нужно предоставить ему причину, чтобы вернуться. Рассказать о вашей системе скидок, бесплатной доставке, дополнительной гарантии. Главное — объяснить это ему и сделать свою работу правильно.

Можно подумать, что это только для звонков и сообщений. Но нет. Ведь при написании и создании поста вы должны сами отвечать на вопросы, которые может задать клиент. Рассказывайте как можно больше. Люди не покупают то, о чем совершенно ничего не знают.

Можно ли продвигать сообщество без контента?

Продвигать ваше сообщество в социальных сетях можно и с помощью рекламы. Однако что делать, если оно совершенно пустое? Правильно! Наполнить его уникальным контентом. Уникальность — один из показателей того, что у вас качественный контент. Напишите хотя бы несколько постов о том, кто вы и чем занимаетесь. Тем более рекламу можно настраивать и на отдельные посты. Это станет для вас большим плюсом и вы сможете анализировать, что больше нравится вашим клиентам, а что меньше.

Вы также должны понимать, зачем люди вообще подписываются на сообщество. Им интересно. Они хотят получать новые уведомления и читать ваши посты. Люди настолько привыкли к потреблению информации, что пустое сообщество, или то, которое перестало вестись, воспринимается чуть ли не как оскорбление. Зачем ему вы? Что вы можете предложить? Вы даже не удосужились рассказать немного о себе и заинтересовать клиента, так почему он должен проявлять к вам интерес и тем более покупать у вас что-то?

Вы наберете подписчиков. Меньше, чем хотелось бы, но наберете. Вот только они вскоре поймут, что от вашего сообщества им нет никакой пользы и отпишутся.

Вывод

Суммируя все, что было описано выше, мы приходим к выводу, что контент без рекламы еще может существовать, но вот реклама без контента — бессмысленна. И чтобы завоевать доверие клиента, чтобы он помнил о вас, хорошо отзывался, возвращался и покупал еще, нужно постоянно подпитывать его любознательный ум интересной информацией. Вы должны запомниться.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

0 Лайков