Ограничения по тексту для социальных сетей

Для того, чтобы аккаунт в социальной сети стал популярным и количество лайков под каждым постом было значительным, важно уделять внимание не только визуальному контенту, но и главное — текстовой части публикации.

Емкость, информативность, привлекательность и ненавязчивость — вот одни из важных характеристик удачного описания.

С содержанием определились, а что с длиной? Не всегда количество символов определяет значимость самого контекста. Большинство читателей не станут даже начинать читать текст, если его продолжение нужно будет читать в комментариях или где-то в другом месте.

В нашей статье мы собрали информацию о максимальном количестве символов в одном посте в наиболее популярных социальных сетях.

Ограничения по тексту для постов в Instagram

Наиболее часто встречающаяся проблема с текстами в постах данной соц.сети связана с ограничением количества символом под описанием публикуемой фотографии или картинки. Добавить в один пост можно не более двух тысяч символов. При этом все знаки считаются без пробелов.

Ограничения по тексту для социальных сетей

Страница редактирования публикации в приложении Instagram

 

Но что делать, если история настолько увлекательная, что нельзя ограничиться двумя тысячами символов?

На данный момент существует несколько способов обойти это ограничение. Например, если весь текст из публикации не поместился в один пост его можно продолжить в комментариях. У такого способа есть свой минус – это количество оставленных впоследствии комментариев под ним ваших подписчиков. Если читатель сразу не увидел продолжение поста в комментариях после публикации, то потом ему это будет сделать сложнее. 

В таком случае, сейчас принято публиковать продолжение текстового рассказа в виде картинки с напечатанным текстом. Либо можно создать видео из таких слайдов с текстами и загрузить их в публикацию.

Пример размещения текстового рассказа в виде картинки в приложении Instagram

Оптимальное количество символов для публикации в Facebook

Как сообщает компания TrackSocial, которая регулярно анализирует социальные сети, наиболее читаемые посты состоят из 40-70 символов, максимальное количество — 200. При этом максимальное допустимое количество символов в одной публикации составляет — 63206!

Данные TrackSocial говорят о том, что основной посыл поста должен быть представлен читателям в максимально кратком виде, но с цепляющим контекстом.

К удачным вариантам публикаций с коротким количеством символов можно отнести и посты-голосование или опросники. Данные виды публикаций помогут лучше узнать аудиторию путем получения ответов от них.

Сколько символов в одной публикации допустимо размещать в Вконтакте?

При написании поста в социальной сети важно помнить одно правило, которое действительно работает: «Краткость – сестра таланта».

Вероятность того, что публикацию прочитают пользователи, а не пролистают, возрастет в том случае, если визуальная длина поста не выглядит пугающе. И не состоит из бесконечного количества символов без отступов и абзацев.

Допустимое количество символов в публикации в Вконтакте 16834. Кстати,  разработчики приложения позаботились о том, чтобы у авторов страниц и пабликов был разнообразный выбор в создании контента. Так, у читателей сообщества есть возможность выбирать: прочитать длинный пост в виде статьи или же сфокусировать свое внимание на коротких заметках.

Количество символов в посте в Одноклассниках

Возвращаясь к статистике, помните что читатели свои 10-15 свободных минут скорее посвятят прочтению паре коротких постов, чем одному длинному.

Известно, что в Одноклассниках в одном посте можно разместить не более 1000 символов. Но вот пользователь увидит первые три строки текста. Остальной текст скроется, а для продолжения его чтение пользователю необходимо будет нажать на «Читать далее». Таким образом самый цепляющий и важный текст должен уместиться именно в первых строках. Интрига побудит читателя открыть пост и прочитать описание полностью. Поставит ли он после этого лайк и сохранит ли пост – зависит только от вашего таланта.

На основании изученного материала и согласно статистических данных, независимо от вида социальной сети, пользователи отдают предпочтению к чтению публикаций с минимальным количеством символов. Для достижения успешных показателей под постом, важно уметь создавать короткий, но вовлекающий контент.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающий видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00