Опросы в Instagram: как организовать

В ВКонтакте и в Одноклассниках для опросов есть специальная функция, даже на Facebook в некоторых сообществах появились опросы. А в Instagram ее нет. Но, что же делать, если узнать мнение пользователей все-таки нужно? Об этом и о многом другом, что касается опросов в Instagram, читайте далее в статье.

Опросы в Instagram: как организовать

Как продвигать Инстаграм с помощью опросов

Большинство владельцев Instagram-аккаунтов при анализе вовлеченности смотрят на лайки. Кто-то может еще смотрит на сохранения. Но комментарии, почему-то, мало кто учитывает. А они важны. Ведь именно с их помощью можно определить насколько вы вовлекаете аудиторию своим контентом. Лайки не всегда показывают точную картину.

В основном из-за того, что многие другие аккаунты настраивают Mass Liking на аккаунты, которые соответствуют их целевой аудитории. Можете сами посмотреть, часть лайков будет от компаний, которые похожи на вашу по тематике, находятся недалеко от вас, могут быть полезными вашей индустрии. Комментарии тоже часто бывают слишком общими, обычно на английском.

Но такой ситуации можно избежать или, хотя бы, подкорректировать результат в вашу пользу. Именно с помощью опросов.

Более того, создавая опросы в своем аккаунте, вы сможете узнать мнение пользователей по поводу вашей продукции, качества обслуживания, их предпочтения, и многое другое, что поможет вам в бизнесе. А также повысит эффективность вашего аккаунта. 

Как сделать опрос в Instagram

Конечно же, это зависит от того, что вы хотите узнать. Однако мы все равно подготовили общий список опросов для разных компаний:

  1. “Вы уже воспользовались скидкой?” Так вы сможете узнать, знают ли вообще люди о том, что у вас скидки, сколько людей ею воспользовались, сколько довольны, а сколько нет и так далее. Заодно будет дополнительная реклама.
  2. “Как вы относитесь к … ?”. Такой опрос поможет узнать стоит ли выводить новый продукт на рынок, чего ожидать и стоит ли его вообще разрабатывать.
  3. «А знаете ли вы, что…». Это и опрос, и полезная информация. В такой опрос люди легко вовлекаются, начинают обсуждать. Также вы показываете себя, как компанию, которая разбирается в своей области. и далее раскрыть тему или дать инструкцию.
  4. “Знаете ли вы, что/где это?”. Естественно, с добавлением соответствующей фотографии. Например, если у вас туристическая компания, вы можете показать малоизвестный, но интересный, уголок города. Давайте несколько вариантов ответа, с одним правильным. Потом обязательно отвечайте подписчикам, какой вариант был правильным. Такой опрос действует и как развлечение, и как скрытая реклама.
  5. “Что вы делаете, если…”, “Какой наш продукт вы используете для … “. Таких вопрос можно придумать множество. Используйте такие опросы для обратной связи с покупателями.

Как вести Инстаграм, если опросы не работают?

Да, с этим тоже часто бывают проблемы. Подписчики просто не комментируют, и что бы вы ни делали, ситуация не улучшается. Какие на это могут быть причины?

Во-первых, никто не любит быть первым. Если других комментариев нет, вряд ли кто-то напишет первым. Можете попросить друзей ответить, или же создайте несколько страниц, с которых вы сможете сделать это первый шаг.

Во-вторых, аудитории нужно привыкнуть, что вы теперь иногда делаете опросы. Если раньше у вас под фото были только хештеги и, максимум, описание, то первое время подписчики тоже будут плохо комментировать.

Вопрос может быть слишком сложным. И для того, чтобы ответить на него подписчику придется много писать, а это мало кто любит. Сделайте опрос простым, чтобы на него можно было ответить да/нет или +/-.

Также, возможно, вы задаете вопрос, который никак не касается тематики вашего аккаунта. Или же спрашиваете то, что вам и самому неинтересно. Подписчики чувствуют фальшь и не отвечают.

 

Делайте опросы почаще, следуйте нашим советам, и вы получите намного более вовлеченную аудиторию.

 

Автор статьи: Оксана Кирдан, SMM специалист, агентства «SMM Лабораторія»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдет много обучающий видео роликов для новичков.

На YouTube-канале много видео роликов о SMM.

Заказать просчеты и коммерческое предложение для продвижения своей компании в социальных сетях вы можете: заполнив бриф, написав на почту: info@smm-lab.kiev.ua или позвонив по телефону: +380 67 768 10 27 с пн. по вс. с 8:00 до 22:00