← Назад

Ретаргетинг (ремаркетинг) в Вконтакте: руководство по эксплуатации.

Что такое ремаркетинг и зачем он нужен

В интернет-маркетинге существует такое понятие как ремаркетинг (он же ретаргетинг) – это инструмент, что позволяет показывать рекламу уже заинтересованным пользователям, тем что посещали вашу страницу или сайт. С точки зрения пользователей – это повторный показ рекламы, напоминание.

Согласно исследованиям, около 96% пользователей покидают сайт без совершения покупки (если мы говорим о продающих сайтах). Ремаркетинг нацеливает рекламу именно на таких пользователей. Ведь если вы уже потратили деньги на то, чтобы привлечь клиента на сайт, то гораздо дешевле его вернуть, чем привлечь нового. Давно доказано, что стоимость нового клиента дороже чем вернувшегося, это один из плюсов ремаркетинга.

Ретаргетинг ВКонтакте можно создавать с помощью пикселя либо же с уже готового файла. Под готовым файлом имеется ввиду ваш готовый список, где указаны e-mail, телефоны либо же id пользователей.

 

Как создать пиксель

Первое что вам нужно сделать перед тем как запускать ретаргетинг – это собрать аудиторию. Для этого необходимо установить специальный код на ваш сайт.

Рассмотрим как это сделать.

Первое что вам необходимо – это зайти в рекламный кабинет ВКонтакте в раздел Ретаргетинг и перейти во вкладку Пиксель.

Ремаркетинг в Вконтакте

Ремаркетинг во Вконтакте

Следующий пункт плана – создание кода. Для этого кликните на кнопку Создать пиксель. Если у вас нет еще ни одного пикселя, то она будет отображаться в двух местах [1], [2].

Ретаргетинг (ремаркетинг) в Вконтакте: руководство по эксплуатации.

После этого, вы увидите всплывающее окно, где необходимо ввести следующие данные:

  • Название  название вашего пикселя, что будет отображаться в списке пикселей [1].
  • Домен  адрес вашего сайта [2].
  • Тематика  выберите тематику вашего сайта. Если такой нет, выберите наиболее подходящую [3].

Ретаргетинг в Вконтакте: руководство по эксплуатации.

После этого вы увидите окно с готовым кодом [1], который нужно просто скопировать и вставить на сайт между тегами <head> и </head> в конце сайте [2]. Если вы не умеете работать с кодом сайта, обратитесь к специалисту, предварительно сохранив и скинув ему этот код. Если у вас возникают проблемы любого рода обратитесь к справке [3].

Для того чтобы быть уверенным что вы скопировали весь код сделайте это через специальную кнопку [4].

Ремаркетинг в Вконтакте: руководство по эксплуатации.

Закрывайте окно [5] и вы увидите ваш пиксель в списке, где будет отображаться данные: название, домен, дата обновления и статус.

Ретаргетинг (ремаркетинг) в Вконтакте

Создание аудитории

Следующий пункт – это создание аудитории по данным собранным с помощью пикселя.

В разделе Аудитории создаем новую аудиторию, при этом всплывает следующее окно для заполнения.

  • Назовите аудиторию так, чтобы вы сразу поняли что это за люди, это название будет отображаться в списке аудиторий [1].
  • Выберите источник  с помощью пикселя или же загрузочного файла. При выборе второго источника у вас появится дополнительная строка куда нужно будет загрузить ваш файл [2].
  • Выберите существующий пиксель из списка [3].
  • Создайте правило  каких людей будет собирать аудитория [4]  посетивших любую страницу вашего сайта или же определенные страницы (введите их в дополнительную строку) [6,7].
  • За какое время будет собираться аудитория [5].

Ретаргетинг в Вконтакте

Создание объявления

Следующий этап – создание объявления. Тут важно помнить что ваша аудитория уже теплая, они уже знают вашу компанию. Используйте объявления где явно будет показана какая-то выгода для клиента. Нужно “заставить” его выбрать вашу компанию.

Ретаргетинг значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. Но не стоит забывать о том, что его всегда нужно совершенствовать.Постоянно проводите сплит-тесты чтобы понять что именно нужно вашей аудитории.

Кстати, желательно разделять аудитории на группы, к примеру:

  • посетил сайт
  • заполнил корзину, но не купил
  • интересовался

Так как у этих групп будут разные требования к бренду и соответственно нужны разные подходы рекламы.

 

Ретаргетинг – очень полезный инструмент в умелых руках. Согласно исследованиям, возврат клиента с помощью ретаргетинга получалось гораздо дешевле чем привлечение нового, цена клика на рекламу ретаргетинга ниже чем обычного таргетинга. Все это потому что потенциальный клиент уже слышал о вашей компании.

Для того чтобы ваши кампании по ретаргетингу были успешными, необходимо постоянно контролировать и менять объявления. Это долгий и кропотливый труд, который занимает немало времени. Поэтому, лучше обратится к специалистам.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.

На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.

На YouTube-канале много видеороликов о SMM

0 Лайков