Кейс нашего агентства THELAB Agency по созданию фирменного стиля для интернет-магазина.
Создание фирменного стиля для интернет-магазина мобильных аксессуаров
The TOP, молодой интернет-магазин мобильных аксессуаров, обратились к нам за созданием фирменного стиля, оформлением страницы в социальной сети.
Задача:
- создание фирменного стиля для интернет-магазина и брендбука;
- разработка визуальной части для SMM.
Решение:
Так как ядро нашей целевой аудитории — школьники, молодежь, нашим заданием было привлечь молодую аудиторию с помощью яркого дизайна, а также сделать его понятным для старшей, которые тоже заинтересованы в покупке.
Отталкиваясь от потребностей нашей ЦА — стильно и практично, и ассортимента интернет-магазина, мы создали простой слоган: «Для тех, кто ценит практичность и предпочитает стиль». Поэтому в основу логотипа легло солнечное пятно, что означает яркий акцент, и название магазина (его сайт), которое легко запоминается, и благодаря логотипу будет крутится в голове. Для текстовой части логотипа был выбран простой и лаконичный шрифт, чтобы название сразу бросалось в глаза, читалось быстро и без усилий.
Основные фирменные цвета — желтый, фиолетовый, розовый и серый. Сдержанный серый и оттенки желтого, фиолетового и розового освежают, привлекают внимание и создают приятный визуальный ряд.
Результат:
Среди других интернет-магазинов мобильных аксессуаров, которые очень похожи между собой, наш проект уж точно узнаваемый и запоминающийся.
Посмотреть другие наши кейсы по визуализации можно на Behance: Behance.net/THELAB_AGENCY
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.
THELAB Agency — Your Digital Team!